ГЛАВА 4 - НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ ИЛИ ТЫ ЗАСТУПИЛАСЬ ЗА МЕНЯ?

688 33 2
                                    

Приятного чтения 🥀

***

* НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ *

- Здравствуйте, дети!

Со стороны учеников послышались неодобрения, хлопанья и тому подобное.

- А она классная..

- Вот же чика!

- Ух, я бы её взял прямо тут!

- Жесть, она уродлива..

- Недоделанная дура!

Все начали её обсуждать.

- Эй, тихо! - Стукнула Пак по столу. - Быстро замолчали! - Все вздрогнули и резко началась тишина. Розе этому ухмыльнулась. - Какие послушные. - Она села на стул, закинув свои длинные ножки друг на друга и стала крутится на нём. - Ещё раз приветствую вас. Меня зовут Розанна Пак, или же Пак Чеён, как хотите. Я ваш новый учитель по биологии. Я так рада с вами быть! - Она резко встала и захихикав, начала прыгать на одной ноге.

- Что за дебилка к нам пришла? Иди возвращайся в психушку! - Выкрикнул один из учеников.

- Да, да, тебя сразу встретят там с ковровой дорожкой! - Крикнул другой.

- Хватит издеваться над ней! - Заорала Дженни, чему все удивились. Даже Розе с Джису. - Она учитель! УЧИТЕЛЬ! - Она резко встала от злости, но её придерживала Айрин. В этот момент в класс зашла Лалиса и уставилась на всю эту картину. Но Дженни её не замечала. - Совесть имеете вообще?

- А ты кто такая, что бы мною управлять. - Тот парень встал на встречу Ким.

- Да пошёл нах... - Она не успела договорить, как ей зажала рот Айрин.

- Джен, успокойся, пожалуйста. - Бе усадила подругу. - Всё хорошо. - Она начала гладить её по руке.

- Недоделанная тупица. Только и умеет, что орать и матерится. О! - Парень поднял палец вверх, сделав вид, что что-то придумал. - Стих получился, ха! Пацаны, пошли потом его везде напишем и подпишем внизу "Для Дженни-Онни" - Его друганы закивали и он засмеялся.

- Да ты вообще ахуел, я смотрю?! - Сказала Дженни.

- Пошла нахуй, идиотка. - Он засмеялся. - А то я тебя утоплю в женском туале..

- Тихо, хватит! Успокоились все! - Закричала Манобан, от чего все сели на места и уставились на неё. Дженни были в шоке и одновременно зла, но всё равно села. Джису победно улыбнулась, а Розе сидела на стуле и испуганно смотрела на класс. - Мистер Хван, вы головой где-то ударились или оставили её дома? Над девушкой издеваться - это нормально?

DON'T EVER LIE TO ME!!/절대 거짓말 하지 마!/НЕ ВРИ МНЕ НИКОГДА!Место, где живут истории. Откройте их для себя