ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ 💖
***
- Так, ребятки. Сейчас я вам дам ещё листочки. На них написаны кандидаты, которые директор выдвинул, как возможных меров. Голосуем и отдаём мне. - Лалиса раздала листочки и все начали голосовать. Через пару минут, все сдали листы обратно. - Так, так, сейчас посчитаю. Джису, подойди ко мне, пожалуйста. Помоги посчитать голоса. Остальные сидите тихо. - Джису подошла к Лисе и они стали считать голоса. Остальные, на удивление сидели тихо.
Спустя пару минут, голоса подсчитаны.
- Так, ребята. Голоса подсчитаны, мэром становится Дженни! Давайте похлопаем ем. - Дженни округлила глаза, а Лиса мягко улыбнулась. Все тихонько похлопали.
- Да вы аху.. - Начала Момо, но Лиса её остановила.
- Момо, села на место, быстро! - Она повысила тон и Момо быстро села. - Прими это.
- Спасибо вам большое. Я не ожидала. - Дженни слегка привстала и поклонилась.
- Поздравляю, Дженни. - Мягко сказала Джису.
- Спасибо, Джи. - Ответила Дженни, улыбнувшись.
- Джен, ты заслуживаешь этого. Малышка, ты молодец. - Поддержала Дженни Айрин. Ким умилилась и обняла подругу.
Все начали болтать, пока Манобан смотрела какие-то бумаги. На телефон ей пришло уведомление от двух человек : Момо и Вонён.
"Вонён~ни" : Поздравляю, Дженни! Быть мэром большая честь)
"МоМо" : Тряпка поверила в себя. Ору.
Дженни улыбнулась на сообщение Вонён, а на сообщение Момо посмотрела на неё, которая ей ухмыльнулась.
[ Ответ Вонён ] : Спасибо большое, Вонён~ни!! )) (◡‿◡✿)
[ Ответ Момо ] : Достала уже, сучара. Ответила бы от меня, а то пиздюлей получишь.
"МоМо" : Ха, напугала. Сама потом получишь)
Дженни сильно разозлилась и стала сжимать телефон, который вскоре выскользнул из её рук и разбился.
- БЛЯТЬ, СУКА, ТЕЛЕФОН МНЕ РАЗБИЛА НАХУЙ! - Заорала Дженни, вставая и топая ногой. Момо ухмылялась, а Лиса обеспокоенно смотрела на неё. - ЧТО Б ТЕБЯ ВЫПЕРЛИ ОТ СЮДА НАХУЙ!! - Она со слезами и красным лицом на глазах, подошла к Момо и стала её душить, также оря (это правильно?😅) в ухо. - БЕСИШЬ, БЛЯТЬ, ДЕШЁВКА. - Она стала сильней сжимать горло, что Момо стала просить пощады и отпустить её. - ПРИЯТНО, ДА??! ЧТО БЫ ЕЩЁ РАЗ ТЫ.. - Она не договорила, когда Манобан остановила её, задев плечо.
- Дженни, довольно. - Она сжала её плечи, в знак поддержки. - Я позову Розе, она сейчас придёт и ты с ней посидишь на последней парте. Хорошо? - Дженни кивнула и пошла садится за последнюю парту, дав напоследок Момо звонкую пощёчину, на что та зашипела. - А с тобой, Момо, мы идём к директору! Быстро пошли. - Она буквально вытолкнула её и хлопнула дверью. Все одноклассники были в шоке.
Вскоре пришла Пак Чеён.
- Ребят, давайте тихо посидим, окей? - Все кивнули и она пошла к Дженни, которая тихонько плакала в рукав кофты. - Милая моя, что случилось? - Розе обняла Ким за плечи и стала слегка массировать.
- Да бесит она меня уже. Достала эта сука, постоянно меня.. - Джен не сдержалась и снова заплакала. - Я не могу это терпеть.. - Она быстро помотала головой. - Не могу..
- Так, ребят. У вас последний урок? - Спросила Чеён. Ей кивнули. - Прошу вас покинуть класс, отпускаем раньше. - Вскоре все вышли из кабинета и Чеён с Дженни остались вдвоём. Ну если не считать Джису, т.к они уже лучшие подружки. А Айрин показала кулачок девушкам, в знак удачи и потом вышла, приобняв Вонён. - Дженни, милая, расскажи, что случилось. - Ким всё по порядку рассказала и Чеён покачала головой. - Сейчас Лиса повела Момо к директору. Думаю, ей достанется по хорошему. Сама она девка так себе.
- Да она не просто так себе, она..
- Всё, тише. Давай успокаивайся, мы рядом. - Розе прижала Дженни к груди. - Маленькая девочка наша.. Мы всегда с тобой рядом.. - Джису улыбнулась, видя, как Чеён заботится к Дженни. Они и не думали, что так будут сближены.
- Можно я вам кое-что расскажу? - Неуверенно спросила Джен. В этот момент зашла Лиса.
- Девочки, всё в порядке? - Она быстро подошла к ним. - Джен, ты как?
- Она хочет нам что-то сказать. - Пояснила Розе, уходя к парте с Джису, которая была перед Дженни, т.к Лиса села к ней.
- Расскажи, малыш. Не бойся, мы тебя поддержим. - Она взяла её за руку и нежно поцеловала. - Давай.
- Ох. - Дженни покраснела. - Вообщем...
***
Вот вам продолжение! Как я и писала, надо мне расписание глав составить 📝 !!) Поставьте звездочку и напишите отзыв, мне будет приятно 💖 Скоро увидимся!

ВЫ ЧИТАЕТЕ
DON'T EVER LIE TO ME!!/절대 거짓말 하지 마!/НЕ ВРИ МНЕ НИКОГДА!
Novela Juvenil[ ИДЕЯ ОБЛОЖКИ И НАПИСАНИЯ ФАНФИКА НЕ МОЯ ] ; Закрыто ( Возможно временно ) { Когда ты врёшь человеку, то он может этого не всегда заметить. Но если ты врёшь не просто человеку, а демону, то его не избежать, возможно даже никогда } Эта история о то...