ГЛАВА 6 - ФИЗКУЛЬТУРА.

633 36 10
                                    

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ💖

                   ***

После того, как Дженни успокоилась, они вместе с Джису отправились на физкультуру, а Чеён и Лиса за ними.

- Скажи, тебе нравится Джису? - Тихо спросила Лиса у Розе.

- Конечно, она классная знакомая. С ней классно общаться. - Ответила Розе, чуть покраснев.

- Пак, ты понимаешь, о чём я говорю.

- Ну.. Да, нравится.. - Засмущалась Чеён, садясь на скамейку у дверей. Лиса подсела к ней.

- Ясненько. - Лёгкая ухмылочка.

- Осуждаешь?

- Нет, ты что. Я сама по женскому полу. - Спокойно сказала Манобан.

- Это понятно.

- Что?

- Нечего. Смотри, как они сейчас будут играть в волейбол. - Они тихо посмеялись, поняв, почему Розе поменяла тему и стали наблюдать за девочками.

Сначало, класс бегал по залу, разминаясь и делая различные упражнения. У Джису всё хорошо получалось, а вот у Дженни не очень. Когда она бежала, после каждых 5 секунд, она останавливалась, что бы восстановить дыхание.

- Мисс Дженни, с вами всё в порядке? - Спросил учитель. Он был новым, поэтому не знал о проблеме Дженни.

- Извините, а вам не сказали мою проблему?

- Да, не сказали? А, наверно потому что об этой мыши нет нечего смысла рассказывать. - Сказала Момо, хитро рассмеявшись. И вся её компашка поддержала этот смех.

- Хлебальник бы закрыла. - Фыркнула Дженни. - Муха залетит.

- Взаимно, малыш. - Она ей подмигнула

- Что за мигалка у нас в классе развелась? - Лицемерно спросила Джису, гладя Дженни по спине.
Лиса и Розе, которые увидели это сзади, умилялись с того, какая у них поддержка друг на друга.

- Джису, согласна с тобой. Давай её выкинем в окно, в светлый путь так сказать. - Сказала Айрин, по своему поддерживая Дженни. Ким ей благодарно улыбнулась.

- Что за бред несёт её ебнушка?

- Так хватит! Тут учителя сидят, а вы ссоритесь! Дженни, я позже всё узнаю, а пока бегаем дальше. - Разорвал ссору учитель.

- Учителя? - Удивилась Момо, оглядываясь.

- Мисс Хираи, бегаем!

DON'T EVER LIE TO ME!!/절대 거짓말 하지 마!/НЕ ВРИ МНЕ НИКОГДА!Место, где живут истории. Откройте их для себя