ГЛАВА 5 - "МЫШКА ДЖЕННИ".

648 33 5
                                    

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!

                   ***

- Чё это она убежала? - Спросила Чеён у Лисы, которая незаметно пробралась в класс.

- Я слышала, что Розе сложно эмоции сдерживать. Они её взбесили, вот и результат. - Объяснила Лалиса. Прошло несколько секунд молчания.

- Тупицы..

- Кто?

- Те, кто учатся - тупицы. Бесят меня уже.

- Дак иди от сюда! - Манобан улыбнулась.

- Хахах. - Слегка посмеялась Чеён. - Ладно, мне и в правду пора бы пойти отсюда. Не скучай. - Она отправила воздушный поцелуй Лисе и тут же исчезла.

                    ***

Спустя некоторое время, Джису с Розе вернулись и пришли на свои места.

- Вернулись? - Спросил тот парень, который её довёл и приставал.

- Достаточно слов на сегодня с тебя.

- Мне кажется, что нет!

- Заткнись, идиотина.

- Я ученик, вы со мной так не должны разговаривать! - Розе уже его игнорировала, начиная писать текст на доске.

- И так, сейчас закончим урок и вы идёте на физкультуру. Она у вас на улице. - Секунда молчания. - Так, всё, пишем то, что я написала на доске.

                    ***

Когда закончится урок, все взяли свою форму и пошли в раздевалку.

[ В РАЗДЕВАЛКЕ ДЕВУШЕК ]

- Джен, ты чего такая злая? - Спросила Айрин у Дженни, которая яростно ищёт что-то в телефоне. - Эй, кому говорю? - Она пощёлкала около лица Дженни пальцами.

- Да блять, отстать, Айри! - Она отмахнулась.

- Ты как со мной разговариваешь?!

- Подожди, я не в настроении!

- Ладно.. - Айрин закатила глаза начала переодеваться.

* POV JENNIE *

•//• ☁ Да блин, где же её страница в Инстаграм!?  Почему Лисе кто-то смеет посылать воздушные поцелуи, да ещё и так открыто.. Чёрт, надо найти эту девку! Или может, это её девушка?.. Ладно, всё равно найду! ☁ •//•

* END POV *

* POV AUTHOR *

DON'T EVER LIE TO ME!!/절대 거짓말 하지 마!/НЕ ВРИ МНЕ НИКОГДА!Место, где живут истории. Откройте их для себя