[1/9]

1.6K 47 5
                                    

Мое новое утро не отличалось от обычного. Снова истерика старшей сестры в моей комнате, она кричит о том, что я долго сплю и пытается стащить меня с кровати за ногу. Я не в силах пнуть ее, потому что тогда обязательно произойдёт что-то плохое, поэтому терпеливо молчу и открываю глаза.

— Проснулась?! - кричит она.

Я не отвечаю, а просто сажусь на кровати и обуваю тапочки, чтобы пойти умыться.

— Отвечай, когда с тобой говорят! - снова кричит возмущаясь.

— Не ори ты, уши закладывает, - проговорила сонно я и пошла умываться.

Я ушла из комнаты не обращая внимание на бранные слова сестры. Умывшись я оделась и отправилась завтракать.

[***]

Совсем забыла рассказать о себе. Меня зовут Сон Сокхен, мне 25 и я учусь на последнем курсе в университете. У меня есть 2-е друзей детства, подруга Ким Минджи и друг Ли Джинсок. С самого детства отношения со старшей сестрой у меня не складывались от слова совсем, она ненавидела меня, считала что родители меня больше любят чем ее, хотя мама или папа всегда покупали нам все поровну. Если покупали что-то ей, то покупали и мне и наоборот, но сестра считала что так не должно быть. Когда мы были детьми, она всегда говорила мне, что я приёмная и родители меня совсем не любят, а взяли только из-за жалости. Мне было очень обидно от этих слов и я много плакала. Но становясь старше, я понимала, что это все у неё лишь из-за ненависти ко мне.

[***]

— Корова жирная, видела себя в зеркало? - сестра зашла на кухню когда я завтракала.

— Сокна, прекращай уже этот детский сад, тебе 27, а ты все ещё как семилетний ребёнок по развитию, которого когда-то обидели не купив шоколадку, - мама сделала сестре замечание.

— Что? — Мама, как ты можешь такое говорить? — Это ее проучить надо, а не меня, - Сокна села напротив меня за стол и я тут же встала.

— Спасибо мам, было вкусно, я наелась, - взяла тарелку и помыла.

— Вали уже из дома, - посмеялась старшая.

Я не обратила внимания и пошла обуваться, когда я уже выходила меня остановила мама.

— Сокхен, не обращай внимание на то, что говорит Сокна, - просила мама.

— Мам, знаешь, мне глубочайше наплевать что она говорит, думает и что делает, все нормально, - я улыбнулась маме.

- Господин Пак, может мы договоримся?Место, где живут истории. Откройте их для себя