[4/9]

867 38 23
                                    

Прошла неделя с того момента как преподаватель Пак дал мне задание на дом. Джинсок записал мне голосовое сообщение, в котором рассказал все заново и мне пришлось с горем пополам заучить это, чтобы отчеканить как на одном дыхании, когда буду отрабатывать «Н». С сестрой отношения сошли на нет, мы ругались каждый день, она твердила одно и тоже: « — Ты должна уйти из дома в вечер, когда мой парень придёт знакомиться с родителями», но Сокна не говорила, когда именно настанет тот вечер.

Проснувшись ещё когда все спали, я быстро приняла душ и собралась на пары, когда вышла из комнаты мама уже шуршала на кухне.

— Доброе утро мам, - я села за стол.

— Доброе утро дорогая, - она поставила передо мной завтрак и я начала кушать.

— Очень вкусно, спасибо, - я доела и встала из-за стола, помыла за собой. — Все мамуль, я на пары, - чмокнула ее в щеку и побежала обуваться.

— Удачи тебе дорогая, - крикнула мама с кухни.

Я обулась и убежала. Приехав в универ и подойдя к воротам я увидела Минджи, подошла к ней.

— Привет.

— Привет, - мы с ней обнялись. — Чего недовольная такая с утра пораньше? - спросила подруга.

— Сокна бесит меня, говорит парня приведёт знакомиться с родители и не говорит когда, но просит чтобы я покинула дом в тот вечер и не мешала им своим присутствием, - ответила я.

— Пиздец конечно, - сказала Минджи смотря на меня.

— Ещё какой, - кивнула я соглашаясь.

— Привет, вы чего так кричите? - сзади нас подошел Джинсок.

— Привет, - отозвалась я.

— Ооо, привет, да мы вроде не кричали, - ответила ему Минджи.

— Как же, вас от поворота было слышно, - он посмеялся над нами.

— Ладно, идёмте, как радует что сегодня две пары, психология и философия, а после домой, - говорила Минджи.

— Ну кому-то домой, а кому-то нет, - сказала я.

— Ну ты сама это для себя сделала, - сказала Минджи.

— Ладно девчонки, пока, у меня три пары, поэтому не ждите меня, я ещё после пойду на тренировку, - сказал Джинсок.

— Окей, пока, - ответили мы вместе и Джинсок пошел в свой корпус.

Мы отсидели психологию и пришли на пару философии, сели на свои места, все что-то повторяли снова.

- Господин Пак, может мы договоримся?Место, где живут истории. Откройте их для себя