Сидя в ресторанчике мы ждали свой заказ, я сидела задумчиво и размышляла.
— Сокхен, пофиг на диету, я такая голодная, давай нажремся и напьёмся? - радостно говорила подруга.
— Угу, - ответила я.
— Хватит уже, пары закончились! — А кстати, ты отработала «Н»? - спросила она.
— А, да...отработала, - снова задумалась.
— Странная ты, - проговорила Минджи. — Господин Пак тебе что-то сказал?
— Минджи...ты же знаешь как я отрабатываю «Н» у молодых и привлекательных преподов? - я посмотрела на неё.
— Ну знаю, и много раз просила завязать тебя с этим, до добра не доведёт! — Ты что перепехнулась с ним?! - Минджи расширила глаза.
— Да не ори ты так! - возмутила я. — Нет, мы не делали этого...потому что на нем это не сработало...он не так прост, как кажется...меня трясёт от него... - я передернулась.
— А что он сделал когда ты начала действовать?
— Он остановил меня, а потом смачно шлепнул по ягодице, я почувствовала всю ладонь на полупопице, а после поставил четыре и сказал что пять надо заслужить, - проговорила я делая испуганное лицо.
Минджи и Джинсок рассмеялись надо мной.
— И чем все закончилось? - спросил Джинсок.
— Он дал мне задание на дом... — Что-то про... ммм Минджи, ты же поможешь мне? - я сделала милое лицо.
— Нееее, сама выкручивайся, - проговорила подруга отпивая пиво из пивного бокала.
— Ну пожалуйста...там что-то про Адама и Еву...я все забыла...
— Потому что у тебя ветер в голове, вспоминай, помогу, куда тебя денешь... - цокнула подруга и закатила глаза.
— О, он задал такой вопрос: « — Почему Бог выгнал Адама и Еву из Эдема?» - процитировала я преподавателя.
— А, так это ж просто, ццц, начальная школа, - сказал Джинсок. — Бог запретил Адаму и Еве есть с древа познания, потому что в противном случае они умрут в этот же день. — Ева первой съела плод, потому что змей, созданный самим Богом, сказал Еве, что они не умрут, если съедят плод. — Змей добавил, что, вкусив плод, Ева и Адам смогут познать добро и зло. — Так и случилось: когда Ева вкусила плод, то она не умерла и познала добро и зло. — Затем плод вкусил Адам. — Он тоже не умер и обрел познание. — Когда Бог узнал, он наказал змея, Адама и Еву. — Потом Бог сказал, что раз люди теперь как он могут познавать добро и зло, то нужно отгородить их от древа жизни, чтобы они не смогли обрести бессмертие. — Поэтому Бог изгнал их из рая, сказав: « — Ты Адам будешь работать на земле не покладая рук, а ты Ева будешь в муках рожать детей, такое ваше наказание»... - Джинсок замолчал смотря на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Господин Пак, может мы договоримся?
RomanceВсе всегда оказываются не такими, как от них ждёшь.