*2 недели спустя*
Все две недели от Пака не было ответа по поводу дополнительных занятий. Я все же решила действовать, Минджи выбирала мне наряды в универ каждый день. В основном это были какие-то обтягивающие платья, которые показывают все женские прелести, короткие топы, мини-юбки, шортики. Вместе с мини-юбками я всегда одевала чулки, которые виднелись из под неё, либо полупрозрачные гольфы, которые придавали сексуальность и невинность одновременно. Сокна уехала по работе в другой город на пару дней, мы с ней не разговаривали вообще после того случая в моей комнате, потому что отец пригрозил ей чем-то, чем я не знаю. В эти несколько дней пока не было Сокны, я как будто глотнула свежего воздуха находясь дома в ее отсутствии. Я просыпалась с улыбкой на лице и была мила с родителями. Помогала маме в готовке завтрака и ужина.
И конечно, каждый день я не могла не думать о Чимине. Он охватил меня полностью, я утонула в нем. Меня мучала совесть, за то, что я втюхалась в парня своей старшей сестры, но я не могла взять верх над своими мыслями о нем, он был по-всюду, куда бы я не пошла, что бы я не делала, я везде видела его, он был как иллюзия. И каждый раз, я понимала, что обманываю себя, пытаясь выбросить его из головы.
Сегодня, в очередной раз, Минджи выбрала мне наряд и я пошла на пары. Я специально дождалась Пака, чтобы зайти с ним вместе в кабинет. Я поздоровалась с ним проходя мимо и заправляя волосы за ухо, моя юбка играла на бёдрах, я видела взгляд Чимина, он безоговорочно хотел меня, я была в этом уверена, оставалось совсем немного для достижения моей цели. Сидя на паре я то и дело кокетничала с ним. Продолжала трогать свои волосы, прикусывала нижнюю губу, делала загадочный вид прикладывая к губам свою ручку, которой записывала лекцию. Наверно со стороны это выглядело смешно, но я была настроена решительно. Дописав лекцию я взглянула на Чимина, заметила, что он тут же отвел от меня взгляд. Взяв в руки телефон я написала ему сообщение.
« — Господин Пак, а какой образ в девушках вам нравится?» - спросила я.
« — С чего такие вопросы?» - ответил он на сообщение и посмотрел на меня вопросительно.
« — Просто до жути интересно» - написала ему в ответ.
« — Определённого чего-то нет, чтобы я мог предпочитать, главное чтобы ей было комфортно в том, во что она одета, а если подумать в сексуальном плане, то наверно мне нравятся короткие юбки и чулочки на красивых ножках» - написал он мне и отложил телефон в сторону на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Господин Пак, может мы договоримся?
RomanceВсе всегда оказываются не такими, как от них ждёшь.