[7/9]

720 35 9
                                    

Оказывается пока я ехала домой на такси, Пак на своём стальном коне опередил меня и уже был у нас, я слышала голоса с кухни пока снимала обувь. На мой шорох вышла Сокна и недовольно посмотрела на меня.

— Тупица вернулась домой, надо же, - посмеялась старшая.

— Иди ты, - ответила я и прошла мимо неё.

— О, барахло своё забери, - она указала пальцем на мусорный мешок у дверей.

— Что там?    

— Твоя одежда, - продолжала хохотать Сокна.

Я вернулась и открыла мешок, то, что я увидела не лезло ни в какие ворота. Вся моя одежда была изрезана ножницами либо разорвана. Я не выдержала и повернулась зло смотря на неё, хотела выругаться самыми непристойными словами и обозвать ее как только могла, но к нам с кухни вышел Чимин и я застыла, когда увидела его.

— Что тут происходит? - спросил он становясь рядом с Сокной.

— Учу жизни младшую, - ответила она ему улыбаясь.

— Пошла ты на хуй! - выругалась я всё-таки, взяла мешок и потащила его к себе в спальню.

— Подожди, ты как со мной разговариваешь?! - закричала она на меня и схватила за волосы.

— Отпусти тварь, не беси меня, либо я въебу тебе, ей богу, клянусь что сделаю это! - кричала я в ответ.

Чимин тут же разнял нас, разжимая пальцы Сокны в которых были мои волосы и отодвигая ее от меня.

— Извините господин Пак, - взяв мешок я скрылась в своей комнате со слезами на глазах.

— Успокойся! - строго сказал Чимин Сокне.

— Я старшая, она не имеет права со мной так разговаривать, - до сих пор возмущалась сестра.

— А ты не беси ее и не делай ей подлости, глядишь и она не будет с тобой так разговаривать, а сейчас ты сама нарываешься, - продолжал Чимин.

— Она тупица, с ней только так, по-другому Сокхен не понимает, - сказала Сокна зло.

— А ты как будто умная, - сказал ей Чимин и потёр лицо руками.

— Умная, я вообще-то факультет философии закончила!

— Помню я как ты закончила его, на одном потоке учились ведь с тобой, - посмеялся Чимин.

— И как же? — Что ты знаешь? - наседала она.

— Взятки преподавателям давала, - ответил ей Чимин и та опешила.

- Господин Пак, может мы договоримся?Место, где живут истории. Откройте их для себя