Вернувшись домой после университета, я была в замешательстве и витала в своих мыслях. Я не могла успокоиться, так как до сих пор чувствовала прикосновения рук и языка Чимина, мои трусики то и дело намокали постоянно. Я осознала то, как хочу его. Потерев лицо руками я решила сходить и расслабиться приняв ванну, взяла чистое белье, полотенце и пошла. Пока набиралась вода, раздеваясь я представляла как бы Чимин снимал с меня одежду. Внизу живота сильно начало тянуть, хотелось снова разрядки тела и почувствовать прекрасное ощущение экстаза. Когда набралась ванна я залезла в неё и расслабилась. Мысли о Чимине не отпускали ни на секунду. Закрыв глаза я начала вспоминать все произошедшее в кабинете и руки сами собой начали ласкать тело. Согнув ноги в коленях и немного расставив их в стороны, опустила свою руку на киску.
Я медленно круговыми движениями начала поглаживать свою промежность. Два моих пальца погрузились внутрь. Там было очень влажно, горячо и скользко, а два пальца другой руки я опустила на клитор и начали теребить, прикрыв глаза я представляла на их месте, пальцы Чимина. Я сильно прикусила свою губу, чтобы сдержать стоны. Пальцы внутри меня двигались все быстрее и быстрее, а картинки нашего уединения в его кабинете с огромной скоростью сменяли друг друга в моей голове. Вот, Чимин своим горячим языком лижет мой клитор, постепенно ускоряя свои движения и доводя меня до оргазма. Вот, он целует и кусает мои бёдра сжимая их в своих руках. От таких изображений я не выдержала и застонала, легонько нажимая на клитор. Вытащив пальцы из своей влажной киски, я поднесла их к своему рту и стала облизывать, наслаждаясь своим вкусом, Чимин был прав насчёт этого. Вторая рука продолжая теребить комочек нервов, стремительно приближая меня к оргазму. Во мне все напряглось, готовясь получить удовольствие, но вдруг все резко прекратилось, так как я услышала щелчок открывающихся дверей в ванную. Резко открыв глаза и увидела Сокну, которая решила занести грязное белье именно в этот момент. Я застонала от разочарования, ведь мне оставалось всего несколько секунд до феерического финала.
— Нашла место где этим заниматься, - фыркнула она.
— Тебе то какая разница? - я тут же вылезла из ванны и встала под душ смывать все с себя.
— Сегодня к нам придёт мой парень, - сказала Сокна.
— Во сколько? - поинтересовалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Господин Пак, может мы договоримся?
RomanceВсе всегда оказываются не такими, как от них ждёшь.