Попращавшись с Джинсоком в коридоре университета мы зашли в аудиторию и сели на самый верхний ряд. Минджи сразу достала лекции и начала читать, а я будучи распиздяйской натурой легла на парту и уткнулась в телефон.
— Сокхен, - позвала меня тихо Минджи.
— Ммм, - отозвалась я.
— А учить кто будет за тебя?
— Что учить? - спросила я.
Минджи протянула мне лекции, а я увидев их состроила недовольное лицо.
— Тебя же блять отчислят, - шикнула на меня Минджи.
— Да пофигу, - я снова улеглась на парту.
Дверь открылась и в аудиторию зашел привлекательный молодой человек, он был одет в рубашку нежно-голубого цвета и чёрные брюки. Девчонки зашушукались сразу увидев нового преподавателя философии. Краем уха я услышала как они говорят, что это тот же парень, который приехал к университету на байке, но мне так лень было поднять голову и посмотреть на него, что я продолжала лежать.
— Камчатка, вам особое приглашение для приветствия преподавателя надо? - прозвучал немного нежный и убаюкивающий голос.
— Блять, - Минджи резко вскочила, она тоже не увидела его, так как была увлечена чтением лекций.
— Что? - она тянула меня тоже встать.
— Тот красавчик тут, - тихо проговорила Минджи.
— Кто? — Где? - я опешила и сама поднялась.
— Здравствуйте студенты, я ваш новый преподаватель по философии, меня зовут Пак Чимин, можете присаживаться кроме Камчатки, - говорил он раскладывая свои папки на стол.
Все сели на свои места, а мы с Минджи остались стоять, я видела как подруга проклинала меня взглядом.
— Представьтесь, - он посмотрел на нас, его пронизывающий взгляд заставил подкоситься мои ноги.
— Ким Минджи, - подруга проговорила быстро.
Он заглянул в журнал и посмотрел на Минджи.
— Не плохо студентка Ким, присаживайтесь. — Теперь вы, - он посмотрел на меня.
— ??? - я затупила.
— Имя, - тихо проговорила Минджи.
— А...Сокхен, - сказала я и растеклась в улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Господин Пак, может мы договоримся?
عاطفيةВсе всегда оказываются не такими, как от них ждёшь.