Я быстро соскакиваю с кровати и начинаю собирать свои вещи с пола, одеваюсь. Чимин поворачивает голову в мою сторону и не понимает что происходит.
— Ты куда? - спрашивает он.
— ... - продолжаю молчать натягивая на себя одежду.
Сокна тихо заходит, Чимин поворачивается на спину и видит ее, тоже вскакивает и натягивает боксеры, которые еле нашел. Одевшись я хочу выйти из спальни, но Сокна встает передо мной преграждая мне путь.
— Далеко собралась? - с ноткой язвы в голосе спрашивает она. — Присядь, разговор есть.
— Я постою, говори, - проговариваю я виновато.
Совесть гложет меня изнутри, рвёт на части просто. Не знаю куда себя деть и что отвечать Сокне. Та медленно присаживается на кровать рядом с Чимином и смотрит на него, он молчит. В его глазах нет никаких чувств, на лице нет никаких эмоций, это я вижу отчётливо.
— Значит...пока я в командировке по работе ты тут с ней развлекаешься? — И давно это у вас? - на удивление Сокна спокойна, мне даже страшно от этого немного.
— Сокна, я ведь говорил тебе, я предупреждал тебя о том, что если ты не прекратишь свои истерики, не прекратишь издеваться над окружающими тебя людьми, над своими родными, я сделаю все, чтобы мы расстались, - отвечает он.
— Да, знаю...я во всем виновата... прости меня Чимин, - проговаривает она.
Я стою у дверного проёма и не верю своим глазам, Сокна впервые спокойна, она плачет. Мне становится ее жалко и совесть ещё сильнее начинает грызть меня.
— Сокна, только давай без слез, ты и сама знаешь, что наши отношения были подорваны еще полгода назад... — Я старался что-то изменить, даже познакомился с твоими родителями, но ты не пошла мне на встречу... - говорил он ей.
— Да... - поддакивала она.
— Сокна... - тихо проговорила я.
— Рот закрой шлюха! — Никогда бы не подумала, что ты способна на такие вещи тварь! — Ненавижу тебя и не устану это повторять!!! - она встаёт и кидается на меня.
Я уворачиваюсь, Сокна падает на колени и начинает реветь.
— Все ждала, любой выкидон от тебя Чимин, но не измены мне с моей же сестрой! — Лучше бы ты избил меня или обозвал какими нибудь обидными словами, но не это... - говорит она сквозь слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Господин Пак, может мы договоримся?
RomanceВсе всегда оказываются не такими, как от них ждёшь.