Встретившись с Минджи в универе мы отправились в библиотеку и там она рассказала мне заново план мести с помощью соблазнения Пака.
— Это слишком сложно, он умный, образованный мужчина и не поведётся на такое, он сразу же раскусит меня... - отреагировала я на рассказ Минджи.
— Или нет, - она посмеялась и достала таблетки, сунула мне их в руку. — Это виагра, позови его выпить для начала чтобы обсудить свои отработки, думаю он не откажет тебе, а потом подкинь ему ее и дело в шляпе, - говорила подруга.
— Минджи, ты серьезно? — Он молодой мужчина у которого все ещё в порядке с его органом, зачем мне виагра? - я не понимала.
— Это на крайний случай, если он будет сопротивляться и у тебя ничего не будет получаться, - уверяла Минджи.
— Детский сад, - я отдала ей обратно таблетки. — Не буду так делать, - встала. — Пошли на пары, - пошла вперед неё, она поплелась за мной доказывая мне что это верный способ, но я не слушала ее.
Зайдя в аудиторию мы заняли свои места. Сегодня я была в обычной худи с огромным капюшоном, который натянула на свою голову и уткнулась в лекции, которые писала в течении всей недели.
— ...наверно дождь или снег пойдёт, - проговорила Минджи.
Я не обратила внимания продолжая повторять. Пак немного опоздал на пару, когда он зашёл по его виду было видно что тот немного зол, а на лице красовался отпечаток пятерни который видимо оставила моя сестра, он был скрыт тональным кремом, но все же отпечаток было заметно, когда Пак поворачивался на свет.
— Кого сегодня нет? - спросил он у группы.
— Сегодня все на месте, - ответил кто-то из аудитории.
— Даже Сон Сокхен пришла? - удивлённо спросил он, а я сильнее натянула капюшон и подняла руку вверх. — Хорошо, повторяйте тогда, - он сел за стол, хотел заполнить журнал но его телефон начал трезвонить.
Пак поджал губы и напрягся смотря на экран телефона, встал со своего стула, извинился перед нами и вышел, мы продолжили повторять. Чимин вернулся через 15 минут и занял своё место.
— Хватит повторять! - рявкнул Пак, все испугались, так как в аудитории была гробовая тишина. — Сон Сокхен, готова отвечать? - грубо спросил он.
Мне стало настолько страшно от его тона, что я кивнула не осознавая ничего.
— Ну раз готова тогда расскажи нам прошлую лекцию, - откинулся на спинку стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Господин Пак, может мы договоримся?
RomanceВсе всегда оказываются не такими, как от них ждёшь.