ПРОСТО СОН

1.7K 61 31
                                    

К моей голове приставлен пистолет. Передо мной стоит человек, в маске.

?: умная девочка..

—не трогай его..-плача говорю я.

?: Кого?-он медленно опустил пистолет ниже, и приставил к животу.—его?

—д..да! Не смей его трогать мразь!

Неизвестный растворяется. Где-то в далике я слышу плач, детский плач. Я пошла на него.

Колыбелька. Детская кроватка стоит под светом фонаря, я побежала к ней,но она отдаляется.

—черт!

Я останавливаюсь не в силах больше бежать. К кроватке подходит человек. Тот неизвестный в маске. Берет малышку на руки и качает.

?: Внучка..какая ты красивая..

—не трогай ее, ублюдок!

Он смотрит на меня, черт, он вытаскивает нож и.. детский плач, то есть ор.

                               ***

Я просыпаюсь в холодном поту, не могу отдышаться, сердце бешено стучится.

Это просто сон- пытаюсь успокоить себе я.

Тут я чувствую на своих плечах, теплые руки, я повернулась и увидела перед собой взволнованного Ваню.

В: опять сон?

—д..да..

В: что на этот раз? Пришельцы?

—нет, Вань. Твой отец..

В: ч..чего?

Тут я почувствовал боль в животе, и то что меня сейчас стошнит.

Я вскочила с кровати и побежала в ванную, русый за мной. Он держал мои волосы, пока я сидела в обнимку с туалетом.

неужели тебе..не противно на это смотреть?

В: я с тобой уже два года, и видел тебя любой. Да и вообще-то я уже не первый раз держу твои волосы.

—да?..а когда был первый?

В: на день рождении Серёжи,ты тогда знатно напилась.

—я...Ду..мала что меня держит Аня..

В: хах, нет. Кстати, чего это ты?

—...не...не знаю. Йогурт вроде был не просрочен.

В: что за сон?

—да, забей.

В: т/и!

—..ну, мне приснился твой отец. Все.

В: просто приснился? Не верю.

—ну..он просто стоял в темноте, потом пошел на меня, и я проснулась. Все!-соврала я.

В: допустим. И часто он тебе сниться?

—сегодня первый раз.-опять соврала я, знаю врать плохо, но так будет лучше.

Наконец-то я закончила свое промывание желудка, и пошла спать.

Мне этот сон сниться достаточно давно, месяца два. Не знаю почему он связан с ребенком. Ну и думать не хочу. Завтра на работу, тяжелый день.

Доминанты 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя