Даня был обычным парнем,у которого всё было хорошо,но в 11 лет произошел несчастный случай и его родителей не стало. После этого парень стал просто без эмоциональным и пустым,всё наследство передали ему. У Дани есть друг Никита Мисник(для друзей Некит). Именно в тот очень тяжелый период жизни,Некит успел спасти Даню,т.к. тот пытался покончить с жизнью,но Некит успел вызвать скорую и из этого критического состояния его спасли. Сейчас Дане уже 16 лет,он учиться в 9 классе,прошло пять лет с того ужасного события,но он до сих пор не может выдавить какую либо эмоцию,лишь плакать по ночам.
Даня-Д
Некит-НУтро, 25 мая, 7.00
Звонит будильник,Даня неохотно поднимается и идёт делать всю утреннюю рутину.
После он приходит на кухню,достает всё что нужно и делает бутеры. Завтракая он не смотрит в телефон,а просто сидит наедине со своими мыслями.Доев и помыв посуду он пошёл собираться в школу(идти до неё где то 40 минут пешком,можно доехать на автобусе за 10 минут,но наш персонаж любит ходить в своих мыслях слушая музыку)
Одевшись подросток закинул рюкзак на плечо,обулся и вышел из дома.
Он идет по улице,очень мало людей,лишь такие же школьники идущие в это же заведение,в ушах играет музыка,а по лицу продувает легкий ветерок,Даня идёт смотря в землю,он всегда так ходит.
Вот он уже дошёл до школы,поднялся в кабинет и сел на стул рядом с Некитом,они с ним поздоровались.
Никита единственный друг Дани,он единственный знает,что пережил Даник,Некит уже привык что он никогда не улыбается,но при этом он давольно часто шутит,они общаются с самого детства ещё до школы когда всё было хорошо,из родители очень хорошо общались, и после этого случая родители Никиты и сам он пытались как-то поддерживать Даню,помогать ему,он это очень ценит.Начался урок физики.
Многих учителей с этого года заменили.Учительница-У
Всех проверяли по списку и очередь дошла до Дани.
У: Даниил Подолянчик?
Д: здесь я.
У: слушай вот и отлично,иди к доске
Д: можете сразу 2?
У: ты может попробуешь хотя бы?
Д: нет смысла,не первый раз,ставьте.
У: как хочешь,я тебя уговаривать не буду.
Д: мг.-сказал Даня уже тихо,что услышал только Некит,т.к он сидел с ним за одной партой.
Н: Дань?
Д: что?-он положил руки на парту и уткнулся в них.
Н: я понимаю что тебе сложно,но жить дальше то надо.
Д: если у тебя всё хорошо и ты видишь в этом смысл,при чём тут я?
Н: так откуда ты знаешь,что будет у тебя? Ты же не знаешь,что будет в будущем.
Д: и знать не хочу,лучше бы ты просто меня тогда не спас.
Н: не говори так,ты мне нужен,ты же когда-нибудь найдешь свою любовь,может и жизнь измениться
Д: пх,нужен я кому то больно,я тебе говорил что не могу нормально с людьми общаться
Н: ну слушай все же находят,ты тоже найдешь
Д: я не буду искать,зачем мне это? Чтобы потом ещё поиграли и кинули,каждый человек общается из-за какой-то выгоды.
Н: я же с тобой просто так общаюсь
Д: ну ты вымерающий вид,таких единицы
Н: но всё же они есть
Д: ладно всё,хватит
Прошло буквально несколько минут и прозвенел звонок,друзья разговорились на эту тему,что не заметили как прошёл урок.