23.

39 4 3
                                    

прошло ещё 3 часа,Даня всё также спал и Дима тоже уснул,а Лёха со Стасом шепотом разговаривали.
через пару минут они подъехали до нужного места.

с: ну что,давай будить этих сурков.-предложил кудрявый,говоря шепотом.

л: давай.

парни разбудили этих сонь,было сложновато,и вышли из машины. Стас с Димой собирали собой все нужные вещи,а Даня с Лёхой пошли ближе к самой заброшке,осмотреть так скажем.

л: опять всю ночь не спал?

д: есть такое

л: чего я ожидал-сказал Лёша когда они подходили к зданию.

д: ой,иди давай.-он не сильно подтолкнул Лёху в проход.

когда парни зашли к ним подошли и Стас с Димой.
далее они уже все вместе исследовали территорию.
они прошлись по всем комнатам и этажам,решили распределить кто где будет спать.
по итогу они решили,что Стас спит на первом этаже в правой комнате с кроватью и шкафом,Дима тоже на первом,но в комнате слева что-то типо гостиной. Лёша спит в детской комнате на втором этаже и Даня спит на втором этаже в ванной комнате.

с: ну мне больше всех походу повезло,у меня кровать есть.

дм: ага,ты смотри не совались с неё.

л: да кстати,она же может быть уже совсем старая и хрупкая.

парни начали ждать ночи,пока они ждали,успели уже и в карты поиграть и обойти всё заброшенное здание,пару раз слышали какие-то шорохи,но это были бездомные собаки и крысы.

00.27

л: ну всё,расходимся по комнатам.

д: погнали,что.

все разошлись по своим комнатам,постелили матрасы,расставили камеры и улеглись. у каждого была рация,на случай если кто-то что-то услышит или увидит.

в 3.50 ночи Диме послышалось что кто-то прошел по второму этажу,он взял рацию и сказал ребятам.

дм: пацаны,это вы ходите?-разговор был через рации.

л: вымысле,Дим?

д: я на месте лежал.

дм: вы че угораете?

л: да что происходит?мы лежим.

дм: я слышал,что кто-то прошёлся на вашем этаже.

д: шутишь?

дм: нет блять.

л: может быть показалось?

дм: возможно,но я от этого проснулся.

л: ладно,давайте дальше спать,если что говорите.

дм: окей.

все снова уснули,а Стас и не просыпался.

4.56

Даня проснулся из-за того,что ему стало очень холодно,хоть он и был в одежде и под одеялом,тем более на улице лето. он пытался минут 10 согреться,но нечего не помогло,поэтому он сказал только Лёше по рации.

д: Лёх,спишь?

л: спал,что такое?

д: можно к тебе прийти,у меня тут холодно капец,я согреться не могу.

л: конечно иди.

Даня поднялся и пришел со своим одеялом и матрасом к Лёхе.

л: у тебя может быть там сквозняк?-сказав,привстал на локти.

д: да у тебя тут также.-Даня клал матрас рядом с Лёшей,чтобы получилась типо как кровать.

л: да так то тут тепло,подойди сюда.

Даня подошел к нему и сел рядом. Лёша потрогал рукой лоб Дани.

л: так понятно почему тебе холодно,у тебя температура,ты капец горячий.

д: ещё лучше.

л: ложись,согревать буду.

Даня лёг рядом,а Лёша обнял его чтобы дабы как-то согреть,потому что жаропонижающих собой у них не было.

л: не против?

д: нет,спасибо.

это хоть и не до конца,но реально помогло Дане, и через пару минут он погрузился в сон и Лёха за ним.

_______________
епт,чёт они немного стали Маслениковым,на заброшках ночуют хахаха.

Подари мне улыбку..Место, где живут истории. Откройте их для себя