11.

38 8 0
                                    

утро 7.15

первый проснулся Некит,потерев глаза и осознав реальность он посмотрел на рядом лежащего Даника,у которого рука и нога свисали с кровати,Некит подтолкнул того за плечо. вскоре Даня тоже проснулся они сделали всю утреннюю рутину,позавтракали и начали собираться в школу.

7.43

парни уже идут по улицам в школу,пока они шли Некит уже успел наснимать тик токов,Даня тоже снимал,но очень редко и аудитории у него как таковой не было.

вскоре они дошли и поднялись на нужный этаж в кабинет. на этом уроке всем должны были сказать результаты.
*прозвенел звонок*

все сели за парты и ждали учителя. она зашла довольно в хорошем настроении.

уч: всем здравствуйте,честно сказать я вами довольна,сейчас всё скажу

пока учительница продолжала что-то говорить Некит сидел на нервах.

н: страшно пиздец-сказал он шёпотом Дане

д: успокойся,она же сказала что всё нормально-положил руку на плечо Никиты.

уч: так ну что,начнем

учительница начала говорить кто сдал,а кто нет.

уч: Мисник ты сдал,у тебя почти самый высший балл

Некит выдохнул с облегчением и на лице появилась улыбка.

д: ну вот,я же говорил,что всё хорошо-они немного обнялись

через буквально минуту дошло дело до Дани,но ему было как-то всё равно чтоли.

уч: Подолянчик,не знаю каким образом,но ты сдал,правда не так хорошо как твой друг,но для тебя достойно-она посмотрела на Даню и слегка улыбнулась.

эта учительница(из классная)единственная нормально относилась к Дане,другие учителя его недолюбливали.

н: мои поздравления-он протянул Данику руку,чтобы тот её пожал так и произошло.

д: пх,было бы с чем поздравлять,это же просто аттестат,чтобы уйти из школы

н: эх,реагировал бы я на всё также легко как ты хахаха

уч: есть ребята,которые уйдут после 9?

несколько человек в том числе Даня подняли руки.

уч: ага,тогда придите завтра в 14.00 нарядные,мы вручим вам дипломы,пофоткаетесь и уйдёте

уроки закончились,Даник и Некит разошлись по домам.
пока Даня шёл ему написал Лёха:

л: «привет,что ты как?»

д: «привет,да нормально»

л: «кароче,ты сможешь завтра на съемки прийти?»

д: «завтра не смогу,прости,у меня завтра что-то типо выпускного»

л: «да нечего)ты после 9-го решил уйти?»

д: «ну да,мне там не нравится»

л: «слушай,а есть одна идея»

д: «слушаю»

л: «мы можем сегодня встретиться?»

д: «разве что не надолго,а то мне готовиться нужно»

л: «это недолго,сможешь ко мне прийти?»

д: «окей,во сколько?»

л: «когда удобно будет»

д: «нуу,я тогда через часик прийду»

л: «хорошо,жду»

Подари мне улыбку..Место, где живут истории. Откройте их для себя