так прошло где-то часа полтора. Лёша так и монтировал,а Даня с Некитом о чём то разговаривали,смеялись.
1.32
Лёша сидел уже засыпая,облокотившись на свою руку.Даня стал это замечать,он встал и аккуратно подошёл к Лёше и взял его за плечи стоя сзади.
д: Лёх,реально хватит,завтра доделаешь.
л: мне только выпустить осталось.
н: давай,я выложу,я разбираюсь в компах.
д: вот всё,давай вставай и дуй спать.-он отодвинул блондина от столба и довел до кровати.
Лёша лёг и почти сразу же уснул,Никита сделал всё что нужно и они с Даником тоже легли спать.
утро, 9.45
Некит проснулся,Даня ещё спал,другие тоже проснулись. Никита переоделся в свою одежду и спустился в гостиную,там на диване сидел Лёша.
л: доброе утро.
н: доброе,ты выспался хотя б?-он сел рядом с Лёшей на диван.
л: вроде бы,спасибо,что вчера довел дело до конца.
н: да пожалуйста,мне нет трудно было. вы хорошие ребята,а Даник...ты ему чем-то дорог.
л: пхп,так он же со мной даже не разговаривает.
н: он всегда общается со всеми на отвали,я не думаю,что он беспокоился бы за тебя просто так,если бы не считал другом.
л: ну не знаю,я с ним так долго не знаком,я наоборот с ним пытался общение наладить.
н: можно сказать у тебя это скоро получится.-он похлопал Лёшу по плечу.
л: пх,спасибо.
н: ну ладно я пошёл.-он встал и направился к выходу,Лёша встал с ним чтобы закрыть дверь.
л: давай,пока.-они пожали руки,приобнялись и Лёша закрыл дверь.
в гостиную спустились и Дима со Стасом.
дм: дарова
л: привет
с: а Некит уже ушёл чтоли?
л: да,вы как?нормально отоспались?
с: ага,только этот храпел.-он подтолкнул Диму.
дм: эй,не было такого.
с: ага,сегодня кстати что со съемками?
л: да на улице просто челенджи поснимаем.
с: оо кайф
Лёша ушёл наверх проверить Даника,когда он зашёл тот уже не спал.
л: доброе утро,что ты как?
д: доброе,получше вроде.
л: это хорошо,вставать будешь или ещё плоховато?
д: да нормально.-он поднялся с кровати и у него немного закружилась голова,но Лёша его поддержал.
л: не скажу что прям нормально,но ладно иди завтракай.
_________
сори,что проды не было так долго,если хотите за мной следить у меня есть тгк-bigboys.best