13.

33 7 0
                                    

утро 9.30

Даник проснулся от будильника,он сразу же его выключил и стал пытаться пробудиться и хотя бы открыть глаза,но у него это не получилось и он уснул.

9.55

Даня снова проснулся уже без будильника,он быстро взял телефон чтобы посмотреть время,т.к по ощущениям ему казалось что он поспал час.

д: фух,господи,я думал прошло гораздо больше времени-он отложил телефон,потянулся и пошёл делать утреннюю рутину. после завтрака он вернулся в свою комнату и начал собираться.

13.05

Даня уже был готов,поэтому накинул рюкзак и начал выходить из квартиры.

он шёл по улице смотря в телефон,решил проверить все уведомления и вот Даня дошел до чата с Лёшей от которого было сообщение.

л: «привет,вообщем мы нашли дом,сегодня поедем смотреть,ты поедешь с нами?»

д: «привет,посмотрите сами,мне правда без разницы,просто я не знаю сколько я тут буду»

лёша ответил ему через пару секунд,потому что сидел в сети.

л: «хорошо,кстати платить тебе не за что не надо будет,можешь не париться»

д: «почему? мне же неудобно как-то за ваш счет жить»

л: «этот дом продает мой друг,поэтому он не очень дорогой,а остальное по мелочам я сам оплачу за вас,всё таки мой канал ваша работа»

д: «ну хорошо»

л: «ты сегодня сможешь на съемки приехать к 16.00?»

д: «не знаю,но постараюсь успеть»

л: «понял»

пока Даня переписывался с Лёшей он не заметил как дошел до школы,зайдя в неё его сразу же встречать классная

уч: Подолянчик,поднимайся в кабинет математики и жди меня с остальными

Даня успел лишь кивнуть как учительница уже ушла куда-то на первый этаж,а Даня поднялся в нужный кабинет.
он прошёлся глазами по всему классу и найдя Некита подсел к нему

н: о дарова

д: привет-они пожали руки и обнялись-капец она конечно суету наводит

н: ты ещё не видел как она до того как ты пришел по кабинету носилась

д: делать им нехуй,просто отдали бы нам дипломы и скатертью дорога

н: согласен,но для них это торжество века

в этот момент в класс заходит учительница

уч: все вставайте, и идём в актовый зал!

д: господи,это надолго-сказал Даня Некиту шёпотом,уже с ноткой усталости

Подари мне улыбку..Место, где живут истории. Откройте их для себя