Дима и Стас приехали примерно в 23.50,Лёха с Даником уже спали и они аккуратно ушли в свою комнату и тоже легли спать.
т.к. пацаны уснули когда было 8 вечера,Даня проснулся в 1.28 ночи.
ему стало скучно,выспался бляха.мд:
где мой телефон то? блять,его же Лёша куда-то дел,ну и что мне делать.
пойду сам его найду чтоли.
конец мыслей.Даня потихоньку поднялся с кровати и направился в комнату Димы со Стасом.
он аккуратно открыл дверь и зашёл в комнату,но на единственной полке за дверью возле которой и был Лёша,Даня там его не обнаружил.д: да сука.-проматерился подросток шёпотом.
Дальше он не стал шариться по комнате,чтобы не разбудить парней. поэтому он также аккуратно начал возвращаться в свою комнату. Даня зашёл и не заметил Лёшу,который тоже проснулся из-за Дани.
л: ты что потерял?
Даня был повернут к нему спиной,поэтому не слабо вздрогнул.
д: дебил,я испугался,а ты хули не спишь?
л: потому что слышал как ты там ходишь и шуршишь. это искал?-он протянул ему его
телефон.д: да,спасибо.-Даня забрал телефон и лёг на свою кровать.
Лёша тоже лёг на свою кровать и буквально сразу же уснул. а Даня лежал слушал музыку и залипал в тик токе.
4.37
д: ой,чёт я засиделся,да нормально.-сказал про себя.
Под выключил телефон,положил на тумбочку рядом и лёг спать.
утро,6.25
Лёша снова будет Даню,сегодня серьезные съёмки. Даня проснулся и посмотрел в окно,потом на Лёшу.
д: а че так темно?-говорил сонным голосом Подолянчик.
л: потому что время пол шестого утра.
д: пипец,съемки так рано?
л: да,сегодня масштабный ролик,поедем на заброшку и ночевать там будем,а ехать часов 5,это за городом.
д: понял,встаю.
Даня почти сразу же встал,сделал утреннюю рутину и ребята позавтракали,а Даня из-за того что собрался самый последний «не успел»,он и не хотел успеть.
парни собрали собой все нужные вещи,оделись и вышли на улицу. там стояла машина Стаса,они всё в неё сложили и тронулись с места. Стас вёл машину,Дима сидел с ним спереди,а сзади Даник с Лёшей,т.к. они держали рюкзаки и другие вещи.
сначала все ехали и общались между собой,а у Дани закрывались глаза,потому что поспал он всего лишь 2 часа. спустя час,Даня всё таки уснул и его голова упала на плечо Лёши. когда белобрысый это заметил он лишь усмехнулся и пододвинулся поближе к Дане,чтобы он лежал удобнее,он понял что мелкий опять не спал всю ночь.
_______________
Петрашка дал выходные от стримов,вот пишу проды🦍