Лёша проснулся первый,Даник ещё спал. он портал его голову,температура вроде спала,но не до конца. он спустился к ребятам проверить как они там,они уже не спали.
л: ну что как ночка?
дм: я походу один полночи не спал,потому что по вашему этажу кто-то ходил.
с: пх,я вообще нечего не слышал.
дм: да ты то вообще хорёк,мы разговаривали,а ты спал.
с: а мы щас будем ещё что-то делать?-обратился к Лёхе.
л: нет,домой поедем,у Дани чёт температура,он спит ещё вообще.
с: иди тогда буди его,мы соберем всё.
л: окей.-он поднялся на верх и разбудил Даню.
л: и что как ты?
д: не знаю,голова болит очень.-по лицу можно было понять,что ему вообще не очень хорошо.
л: потерпи,до дома доедем и всё там уже всё от головы есть,вставай иди в машину.
Даня спустился на первый этаж и вышел из здания,но не смог дойти до машины,ноги стали ватные,голова закружилась,а в глазах потемнело и он упал.
к нему сразу же подбежали Дима и Стас и занесли в машину. через пару минут спустился Лёша,к нему подошёл Стас.с: Даня в обморок упал,сначала в больницу едем.
л: блять,вы его занесли в машину,всё нормально?-в глазах было видно беспокойство.
с: да,пошли быстрее.
они подошли к машине и сели в неё,также как и ехали сюда. Лёша сел назад и положил голову Дани на колени,т.к. тот лежал и место было не очень много.
через часа 4 они доехали до больницы,Даник так и не очнулся. Лёша поднял его на руки,Стас пошёл с Лёшей чтобы если что помочь,а Дима остался в машине.
как только они зашли в больницу Стас сразу же пошёл к врачам и всё объяснил.
Лёше сказали занести его в кабинет,что он и сделал. он положил его на кушетку.
врач сделала всё что нужно,чтобы привести его в сознание и Даня очнулся.
(врач-в)д: ой бляя...мы где?-он обратился к Лёше и Стасу сидящими напротив него.
л: в больнице,ты как себя чувствуешь?
д: голова болит безумно,и просто плохо.
в: вы пока выйдете,посидите в зале,я к вам выйду.-она обращалась к Лёше и Стасу.
они вышли как им сказали и врач немного порасспрашивала Даника.
через 6 минут она вышла к ребятам.
в: вы ему кем являетесь?
с: друзьями.
в: родители или родственники могут к нему приехать?
л: у него нет ни родителей,ни родственников.
в: тогда есть человек,который будет рядом,наблюдать за ним?
л: я могу.
в: хорошо,пройдемте в со мной в другой кабинет,я вам расскажу что нужно делать.
Лёша встал и они направились в кабинет.
зайдя,ему показали куда сесть и женщина начала.