3.

52 8 2
                                    

Переписка закончилась и Даня откинул телефон в сторону,а сам лёг спать.(да он очень часто спал,т.к. делать больше нечего,да и во сне ему нравилось больше)

2.36

Даня проснулся от вибрации и звонка на телефоне,ему звонил Некит. Даня 2 раза ему скинул,но Некит продолжал звонить,пришлось взять трубку.

Д: мм..блять что случилось!?

Н: чел,это пизда,мы после завтра пишем огэ

Д: ты из этого меня разбудил блять?

Н: ну да

Д: пизда,ты как будто бы не знаешь что я готовиться не буду

Н: по этому и звоню,готовиться то ты не будешь,но сдать то надо

Д: если и не сдам похуй

Н: ой,понятно,на что я надеялся-Некит скинул трубку

Д: блять и чё,я теперь спать не хочу,вот надо было ему позвонить

Лежал он так ещё минут 10 пытаясь уснуть и решил набрать Никите.

Гудки,он не брал трубку.

Д: ну правильно меня разбудил,а сам спать ушёл,ладно пойду прогуляюсь чтоли

Даня собрался и вышел на улицу,надев наушники он гулял по темным переулкам,которые освещали только тусклые фонари,слушая музыку.

Бродя так минут 15,Даня столкнулся с кем-то,подняв голову он посмотрел на человека,это был парень,повыше его и на вид старше на несколько лет,нечего не сказав Даня начал уходить,но тот схватил его за руку.

?: тебя извиняться не учили?!

Д: боже,с такими нет

?: а ты борзый сильно?

Д: отстань нахуй-он попытался выдернуть руку из хватки.
?: не пацан,так не пойдёт,РЕБЯТ ИДИТЕ СЮДА-крикнул незнакомец и из за угла вышло ещё 2 парня.

Д: и что вам надо?

?: нечего,научить тебя манерам-он толкнул Даню и он оказался на земле

Подошли и те двое и начали избивать подростка везде,ударяя в живот,в спину,вообщем куда только попадали.

?: бля он отключился чтоли? Ну ладно так и лучше,пошлите-они ушли,а Даня остался лежать без сознания

Он лежал так 20 минут.
Мимо этого места проходил Лёша сначала он не понял,что это такое лежит,но подойдя впритык он увидел знакомое очертание.

Л: Даня!? В отключке походу,что произошло,его надо домой отнести,надеюсь он не тяжелый

Лёша поднял его на руки,он оказался не таким уж и тяжёлым.

Лёха донёс его до своего дома и положил на кровать,аккуратно сняв худи(снизу была ещё футболка).
После того как он его уложил укрыв одеялом,сам тоже лёг спать в зале.

Утро 8.13

Лёша проснулся сходил посмотреть как там Даник,тот ещё спал,поэтому он пошел на кухню,заварил себе кофе и сидел в телефоне.

Через пару минут проснулся Даня и нащупал телефон у себя в кармане.

Д: блять я же проспал! И вообще где я?!-сказал Даня немного громко.

Лёша сразу же пришёл на голос.

Л: доброе утро,проснулся

Д: мг,доброе,я где вообще?!И мне в школу надо-сказав это брюнет встал с кровати и сразу же упал,но Лёша успел его поймать.

Д: ммм...блять,всё болит

Лёша уложил того обратно на кровать.

Л: успокойся,ты у меня дома,если не помнишь я Лёша,я шёл по улице ты без сознания лежал вот и пришлось тебя к себе принести.

Д: помню,прости и спасибо..

Л: да ладно,а ты помнишь что с тобой вообще произошло?

Д: помню только что меня какие-то парни повалили на землю и избили,а дальше туман.

Л: зачем ты вообще так поздно гулял? Ты же вроде несовершенно летний?

Д: просто спать не хотелось,а ты тоже что так поздно делал?

Л: да я с девушкой ночью расстался и решил прогуляться

Д: сочувствую

Л: нечему,я даже рад немного,с ней только нервотрёпка была

После этого была минута молчания,но её прервал Лёша.

Л: слушай,можно я тебя осмотрю?

Д: зачем? Оно само всё пройдёт,я думаю там не сильно

Л: настолько не сильно что ты упал?

Даня промолчал

Л: пожалуйста дай я посмотрю

Д: ладно,всё равно не отстанешь.

Подари мне улыбку..Место, где живут истории. Откройте их для себя