Он тебя раздражает, потому что ведет себя при общении с тобой, как полный болван. Прилипчивый и надоедливый идиот. Хотя он единственный, кто понимает тебя и слушает.
Как бы он тебя не понимал, ты его явно не понимаешь. Не только его, но и всей этой ситуации.
Чем все идет дальше, тем хуже он начинает выглядеть. Словно цветок под палящим солнцем, который так любил огромную звезду даря все свое внимание ей и увядая с каждым разом, потому что... потому что они не подходят друг другу?
Джэсок все больше похож на твою одинокую тень, пугающую некоторых своим присутствием и раздрающую тебя все больше.
Он такой дурак, однако Джэсок все еще единственный кто понимает тебя.
×××
Через неделю, когда ты наконец соизволила заметить, что ему уже совсем плохо. Ты поняла, что это не он был болваном, а ты.
Только ты ничего не замечала и продолжала делать ему больно. Ты виновата в том, что он в таком состоянии. Именно поэтому ты наконец решаешься прямо его оттолкнуть, не понимая почему раньше не сделала этого.
- Не жди меня, даже если я задерживаюсь. - холодно и четко произносишь ты во время обеда. Теперь тебе приносило боль осознание, что ты его фактически выдресировала, сделав терпеливым щенком.
Несмотря на то, что ты приносишь страдания парню таким резким заявлением и попыткой оттолкнуть, ты не можешь понять почему тебе самой так же невыносимо больно. - Слушай, нам пора все это закончить. Не живи ради меня, потому что ты выглядишь одиноко.
×××
Только после его исчезновения ты так же поняла, что теперь и ты не сможешь жить без него, как раньше. Однако Джэсок уже бесследно ушел, не оставив не одной зацепки.