Чонсу замечает знакомую фигуру где-то на танцполе, куда светят много фонарей клуба. Громкая музыка уходит на второй план, в ушах слышится теперь только биение собственного сердца при виде чуть пьяного Сынмина, который так хорошо танцует. Кажется О тоже его замечает, а на губах тут же виднеется игривая улыбка и явно довольная.
Ким сглатывает двинувшись в его сторону, нетерпеливо и довольно грубо рассталкивая всех, кто стоит на его пути. Наконец-то когда у него есть возможность прикоснуться к младшему, он вновь сглатывает - в гороле внезапно пересохло. Кожа Ода кажется неимоверно нежной и приятной, руки Чонсу опускаются на талию, притягивая к себе ближе. Сынмин красиво вытягивается, сам послушно прижимаясь к старшему, а на лице все та же ехидная, довольная ухмылка. Свет клубных прожекторов красиво играют на лице О, заставляя только больше тонуть в глазах напротив, в которых пляшут черти, ни на секунду не отводя взгляд.
Впервые Ким встретил этого парнишку в свой очередной рабочий день, когда спокойно попивал кофе в обед и получил звонок от надоедливого шефа. В очередной раз его попросили сфотографировать какую-то новоиспеченную модель и он думал, что день вновь катится коту под хвост вместе с неплохим утренним настроением.
Однако все изменилось по приходу на назначеное место. Чонсу помнит как его пару раз ослепили вспышки фотоаппарата журналюг, а затем он помнит как замер увидев Ода. В тот день все фотографии получились отличными из-за того, как старался старший и как ему нравилось фотографировать модель. Если ему понравится модель - это одна из главных частей хорошей фотографии.
Сынмин был в белом костюме, который идеально сидел на нем и Ким никогда не забудет, как он подошел и попросил сделать несколько совместных фотографий.
- Сделаешь пару снимков для меня? - шепчет сейчас на ухо опьяный младший и тянется ближе к телу Чонсу, отчего тот сглатывает и кивает, потому что внезапно чувствует, что не в силах подать голос. Над ухом вновь раздается горячий шепот, который то ли требует, то ли умоляет - Посмотри на меня.
И Ким смотрит, снова сглатывая от того, что горло начинает пересыхать, а жар в теле становится все сильнее. О берет его за руку и тянет через толпу к ступеням, которые ведут на верхний этаж к номерам. Он ведет его все дальше по коридору, музыку с первого этажа уже слышно намного меньше, отчего тихий и томный голос Сынмина очень хорошо слышно.
- Я готов показать себя, просто следуй за мной. - Од улыбается, отворив дверь в свободную комнатушку и утягивая старшего за собой. Чонсу нетерпеливо захлопывает дверь за собой, стараясь набрать побольше воздуха, потому что кажется ему его уже не хватает: его окутывает ощущение буд то он задыхается - и это только от одного вида младшего. Сынмин стаскивает с себя футболку и просто тихо спрашивает. - Ты видишь это?
Им запомнится эта ночь в клубе, жар собственных обнаженных тел и горячее дыхание на ухо.