:: Взаперти с проблемой ::

3 2 0
                                    

Вначале в комнату забегает Джисок, а следом за ним Джуен, захлопывая дверь и оба опираются на нее со всей силы, чтобы Сынмин которого они успели разозлить не смог их укокошить. Все кажется шло неплохо, пока оба не услышали щелчок замка, который означал что их заперли.

- Посидите и подумайте над своим поведением. - довольно ехидно, словно маленький злодей, засмеялся Од и кажется ушел и вправду оставив их одних.

Все не было бы так плохо для Квака, если бы Джуен также не являлся бы его крупной сердечной проблемой, которую он отказывался решать. Сейчас Гаон думал, что О мстит ему за тот случай с Чонсу, когда Сынмину пришлось в итоге признаться в симпатии к хёну, хорошо что все хорошо закончилось и теперь те двое вместе. Однако Ли для Джисока проблема, потому что явно показывает только дружеское отношение. Так по крайней мере думал сам Квак.

Уже давно отпрянув от двери спиной, младший не понимал почему Гаон так застыл, погрузившись в свои мысли. Минуты две и Джуену приходит в голову безумная мысль, но приятная.

Внезапно уперевшись руками по обе стороны от головы старшего, неимоверно удивляя того, он сглатывает и громко вздыхая, спрашивает:

- Хён, можно я тебя поцелую?

- Ч-что? - глаза Квака становятся еще больше, чем обычно и дыхание сбивается, однако он лишь кивает и тут же почему-то с какой-то уверенностью заявляет. - Меня может поцеловать только мой парень. Согласен?

- Согласен. - Ли улыбается, чмокая в начале в губы Гаона, словно пробуя на мягкость губы и потом целует с неким напором, отчего сам Джисок чуть не задыхается. - Я твой парень.

- Боже! - старший старается отдышаться от напора макнэ и в голове пробегает мысль, что вообще-то это все должен был сделать он, так как старше. - Круто целуешься! Повторим!

На этот раз Квак сам притягивает Джуена за шею, углубляя поцелуй и показывая свои умения, параллельно забираясь руками в гордость младшего - его длинные ухоженные волосы, чуть оттягивая пряди.

Неизвестно к чему бы все пришло, если бы Чонсу вовремя не решился открыть дверь, слушая возмущения своего надутого Сынмина.

:: My mind ::Место, где живут истории. Откройте их для себя