X-mas Party

16 1 0
                                    

Девушка бежала не жалея ног по опустевшей подозрительно улице, несколько раз успев упасть и тут же поднявшись, с ободраными коленками продолжала бежать. Вокруг только эхом разносился смех парней и слова одного из них, которого звали Джисок:

— Спрячься, мигающий свет — это знак. Красный значит мы близко, зеленый ты в безопасности. Неизвестно откуда мы нанесем тебе удар. — все это было произнесено с таким весельем в голосе и не было в нем ни капли сострадания или жалости. Только игривость, веселье и предвкушение дальнейшего шоу.

А все ведь начиналось так безобидно, как ей казалось. Шла к друзьям на праздник немного нервничая, так как те обещали какую-то новую компанию привести и вот теперь та самая новая компания сзади идет размеренными шагами, после всего того, что успели устроить.

-×-×-×-×-×-×-

— Давайте сыграем? — предложил кто-то из друзей Суён и многие сразу же заинтересовано согласились.

— Хаха, знаете мы предлагаем вам сыграть в наши игры. — Джуен расплывается в улыбке, которая заставляет пробежать мурашки по коже девушки. — Например, прятки. Кто не спрятался, мы не виноваты.

Все согласились и стали прятаться, думая что это действительно будет безобидная игра. Изменилось мнение когда послышался ужасный крик с первого этажа и Суён с остальными тут же спустились вниз, УВИДЯ пугающую картину: перед ними стоял Гаон держащий за волосы, одну из пришедших подруг Суён, Ынтаг, у которой на лице застыла гриммаса ужаса, а по шее и одежде стекала кровь. Он перерезал ей глотку.

— И зачем вы все вышли? — расстроенно спросил Квак и отбросил окровавленный нож на стоящий рядом стол. — Так не интересно. Сынмин, во что еще мы можем поиграть тогда?

— Знаю, можем с мигающим светом поиграть. Красный и зеленый свет, когда можно идти и нельзя. Все же знают правила? — в ответ парни ничего не получили, лишь напуганые и шокированые взгляды. — Значит знают. Встаньте в начале комнаты и вы должны идти ко мне. Если попробуете уйти с праздника мы вас не простим. — с милой и этим самым пугающей улыбкой, предупредил О.

Довольно долго играли в эту игру, пока Сынмину не наскучило и он не стал оборачиваться назад чаще. Теперь Суён шмыгает носом, стараясь не реветь, чтобы не злить Джунхана, который тоже присоединился наблюдать. Когда она это уже сделала в первый раз, то он не слабо запустил в нее какой-то десерт, не совсем больно, однако неприятно. Да и Хан предупредил, что если она снова начнет рыдать, то в нее полетит что-то тяжелее. Сейчас он очень пугал, хотя сначала казалось, что Хенджун единственная надежда. Надежда быстро была убита. А в это время впереди перед ней лежало уже три трупа.

— Ты двинулся. Какая жалость. — О снова бросил ножницы, целясь в шею и хорошо попадая, а если бы не попал, то подошел бы и добил в любом случае. Кажется кто-то смог спрятаться где-то наверху и пытался вызвать на помощь, но что-то пошло не так. Внезапно заиграла странная сирена и со ступенек скатился избитый до полусмерти парень, а вслед за ним спускался Чонсу, держа игрушечного снеговичка.

— Он хотел к нам пригласить непрошенных гостей. Как накажем? — спокойно справшивает Ким, не отрываясь от игры со снеговиком.

— А я принес немного снега, чтобы освежить его! — весело говорил Джуен и кинул в полумертвого парня снежок, отчего тот замычал, чувствуя прохладу.

— Кстати ты зря пытался в полицию звонить. Телефон сломан. Джунхан от скуки уже успел разобраться со всей техникой в этом доме. Кроме старого громофона, который мы притащили. — хихикнул Гониль, не сильно пнув валяющегося.

— Тогда зачем было так его избивать.? — вырвался вопрос из уст Суён и она приготовилась быть побитой вслед за этим бедолагой, однако на удивление парни лишь рассмеялись.

— Мне просто захотелось размяться. — хихикнул Чонсу, запихивая снеговичка себе в карман. — Заберу с собой, как трофей.

-×-×-×-×-×-×-

Сейчас Суён уже не помнит, как смогла выбраться из того ужасного дома. Хотя неприятное воспоминание всплывает в голове: ее друг отвлек на себя парней, стараясь остановить всех, путем своей жертвы, лишь бы дать спастись подруге, в которую как оказалось был влюблен. Девушка до сих пор помнит его последние слова: «Ты должна бежать, чтобы рассказать все полиции. Пожалуйста, пусть хотя бы ты из всех нас. Я люблю тебя.»

Она борется с желанием обернуться, слыша приближающийся вновь смех и видя, как над головой загорается красный, лишь ускоряет бег. Поворот за угол и еще один поворот за угол, девушка не успевает нормально среагировать и падает вновь, но уже в лужу. Кого сейчас она видит в отражении? Разве это она? Растекшаяся тушь, растрепанные волосы и вся успевшая измазаться в чем угодно (кровь, крем и грязь). Нет она не может поверить в то, что видит. Это не она. Это не может быть она.

Над головой разносится жуткая мелодия и уже за спиной слышится вопрос:

— Ну, что хочешь поиграть?

× #xdinaryheroes × #x_mas ×

:: My mind ::Место, где живут истории. Откройте их для себя