:: Отпусти и забудь ::

2 2 0
                                    

Сынмин иногда думал, что они с Эльзой похожи в какой-то мере, только вот у неё все стало хорошо, а он все ещё наивно ждёт, когда жизнь его станет лучше. Когда настанет и для него счастливый конец.

Тем временем в наушниках играет песня Эльзы «Отпусти и забудь»…

Метель укроет склоны горных вершинИ белым-бела земля.Безмолвное королевство,Королевой стала я.

О часто задумывался, что оказывался в Королевстве безмолвия.

Все говорили, но никто из людей обычно не слышали друг друга, все порабощенны только своими проблемами, мыслями, переживаниями и чужие на этом фоне казались какой-то глупостью.

Эти мысли вызывали усмешку на губах парня и колящую боль в груди от осознания, что в какой-то мере это правда.

А ветер стонет и на сердце ураган.Мне б его сдержать, но я не могла.

Сынмин осознает, что порой действительно не в силах сдержать своих эмоций и переживаний, как бы не старался, сколько бы усилий не вкладывал… Двери прячущие все это в любом случае не выдерживают, не выдерживают его нервы стресса и напряжения.

Не открывай, храни секрет,Будь хорошей девочкой для всех.Закрой все чувства на замок,Но тщетно всё!

Да, парень старался изо всех сил держаться. Придерживаться шаблоных образов чужих идеалов, которых от него требуют другие. И это оказалось выше его сил, чувств и принципов в душе.

Отпусти и забудь,Что прошло — уже не вернуть.

О никогда не забудет, как однажды сорвался, высказался и в итоге оказался «животным», потому что его переживания это глупости и их можно преодолеть простым «Пф, да отпусти», «не обращай внимания!», «выйди и выскажи все и они послушают тебя!»

Никто не собирался никого слушать. Потому что для всех все его мысли не важно о чем, даже просто о жизни — это глупость.

Его шутки про самоубийства и «вдруг я выйду на улицу и меня машина собьет». Шутки о том, что он может просто не дожить до завтра — это все глупый чёрный юмор. И никто не задумывается, что за этими шутками скрывается его действительное желание самовыпилиться из этой жизни.

Он просто устал. Он устал от всего. И устал быть скучным или интересным. Он хочет покоя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

:: My mind ::Место, где живут истории. Откройте их для себя