Их дружба началась почти с самого перевода Сынмина в А класс, где Чонсу играл роль старосты и спас его от энергичного Джисока, который тут же подлетел к новоприбывшему однокласснику.
- Я Квак Джисок! - Квак схватил за руку неуспевшего ничего понять О, начиная ее пожимать в жесте знакомства и начал безумолку тароторить какую-то информацию, которая зачем-то усваивалась в голове младшего - Как думаешь мы победим класс B на физкультуре? Я думаю да. У нас ведь такой староста сильный и тяжелый. У них конечно тоже массивный староста... их староста вообще потрясающий такой.
- Ты ему сейчас руку оторвешь. Иди лучше уроки доделай, Джисок. - слышится насмешливый тон с ноткой сторогости и предупреждения. - Я Ким Чонсу. Ты ведь новенький?
Когда Квак отходит наконец представляется блондин, но руку не протягивает чему явно рад Сынмин, потому что после рукопожатия с Джисоком действительно рука готова уже отвалиться.
- Да. Я О Сынмин. Приятно познакомиться? - О не совсем уверенно говорит последнюю фразу, словно спрашивая себя и собеседника.
- Приятно. Я староста этого класса так, что можешь обращаться по любому поводу. - Чонсу расплывается в красивой и дружелюбной улыбке, отчего в какой-то момент сердце Сынмина кажется даже останавливается. - Я выдам тебе расписание и книги, надо только сходить в учительскую мне. Подождешь?
В ответ Сынмин только кивает, не зная что еще говорить или о чем спрашивать, первый день в новом классе и школе всегда был для него волнительным и пугающим.
×××
С того дня они стали друзьями, однако кто же мог знать, что староста так влюбится в новенького, как не влюблялся никогда.
Вот уже наконец они выпускники и Ким только решается признаться в чувствах Сынмину, у которого набирается помимо Чонсу не мало воздыхательниц и воздыхателей.
Старший ищет О по всей школе думая лишь бы успеть раньше кого угодно и в крови начинает будто бы вырабатываться адреналин, а голова от такой толпы выпускников кружится.
С тех пор как Ким познакомился с младшим он стал постоянно о не беспокоится, будь это даже какая-то мелочь или Квак Джисок, который прилип к тому, как банный лист, вписавшись в лучшие друзья Сынмина.
Наконец-то Чонсу находит О стоящим у окна в пустом классе и о чем-то думающем. Стоит старшему перейти порог и приблизиться к Сынмину, как тот его целует и кажется он теряет почту из-под ног, в ушах слышится только громкое биение собственного сердца. Ким не останавливается, отвечая на поцелуй, не смотря на то что кажется теряет слух и понимания окружающего его вокруг.
- Я... Я хотел признаться тебе сейчас, но ты меня кажется опередил. Это было очень неожиданно и приятно, я все еще не понимаю сон это или нет. - быстро тароторит старший, слыша тихий смешок от предмета воздыхания.
- Ты так быстро начал говорить все это. Я знал, что это произойдет сегодня, потому что по тебе было понятно. - пожал плечами младший и добродушно усмехнулся. - Ты сам не замечал, как становился быстрым и неловким со мной в последние времена. Да и ревностным. Страдал Джисок получавший каждый раз по голове.
- Потому что... ты словно яд, который я выпил и теперь ты в моих венах навечно. - выдыхает Ким, сам не понимая зачем такую фразу сказал и откуда она вообще в его голове взялась.
- Будь ты ядом, я бы тоже выпил тебя и не пожалел бы. Неважно насколько больно в конце было бы мне. - ответил такой же фразой Сынмин, протягивая руку и сплетает вместе пальцы.
Они яд для друг друга и лекарство друг друга.