"Ты - моя вечная любовь. Я всегда буду с тобой рядом"

8 1 0
                                    

Их первая встреча произошла в кофейне, где оба покупали кофе волнуюсь перед первым поступлением в музыкальную академию. К удивительной удаче оба оказались клавишниками и нашли много общего, однако позже раскрылось, что Сынмин на самом деле не хотел поступать на инструментальный, это скорее желание матери, чем его.

Младшему было вначале очень сложно и Чонсу все время оказывался рядом, всегда помогая. Даже когда О казалось уже на грани эмоционального срыва, Ким оказывался рядом, обнимая и успокаивая.

Сынмин смущен такой опекой другого человека и на самом деле не привык к такому, однако в груди начало развиваться странное тепло, которое прошибало все тело и заставляло трепетать что-то внутри. Сам старший явно не скрывал своего интереса в О, просто кому-то стоило открыть глаза пошире, а не жить только в мире своих мыслей и страхов.

На один из праздников, когда на улице ярко светило солнце и Сынмин мучался изучая Этюд на пианино, потому что в скором времени ему сдавать экзамен, а он все никак не может поверить, что пройдёт. В такой муторный для него день, Чонсу преподнёс ему подарок в виде парных браслетов и надпись на них очень смутила О.

— «Ты — моя вечная любовь. Я всегда буду с тобой рядом»? — голос младшего звучит недоуменно, но уголки губ заметно поднимаются вверх и на лице Кима тоже сияет яркая улыбка. Он просто решил рискнуть и признаться уже на прямую, раз Сынмин не видит явных вещей и отшучивается.

— В этот раз. это не просто то дружеское «моя вечная любовь». Ты действительно мне нравишься, как любимый человек, ради которого я бы сделал все, что угодно. Я не жду взаимного ответа сейчас — просто знай. — эта мягкая натура Чонсу не давить на человека сразу, притягивала О ещё ближе к себе. Старший разворачивается и с лёгким сердцем собирается уходить, однако...

— Хён, стой! — Сынмин хватает его за руку, пока лицо у самого немного румянится, кончики ушей краснеют и Чонсу находит это неимоверно очаровательным. Голос слегка дрожит, но звучит более, чем уверенно. — Ты тоже мне нравишься. нравишься, как любимый человек. Мне нравилось всегда и нравится проводить с тобой время, даже если мы просто едим где-нибудь. Мне нравится держаться за руки и громко смеяться с тобой. Мне все нравится.

И после этого Ким остаётся снова помогать Сынмину учить его Этюд, а еще они много целуются, когда решают брать небольшие перерывы между частями, которые разделили да бы досконально разобрать.

:: My mind ::Место, где живут истории. Откройте их для себя