- Я снимаю с тебя футболку и расстегиваю штаны. Достаю твой возбужденный член и встав перед тобой на колени начинаю облизывать его головку. Ммм, как вкусно..
- Да продолжай детка! - Голос мужчины стал хриплым, в трубке послышалось учащенное дыхание.
- Я сосу головку, дразня языком уздечку, Заглатываю все глубже, доставая до задней стенке горла. Ты толкаешься сильнее, мне даже воздуха не хватает. Ммм, давай, сильнее.
Голос в трубке стал рваным, стоны глушили слова и в миг, осталось только дыхание.
- Это было прекрасно. Майю, твой голос шикарен.
- Спасибо, будем снова ждать вашего звонка. - Майю положил трубку. - Скорострел!
Парень сидящий в соседней комнате хохотнул.
- Что опять дальше отсоса не дошли?
- Ай! Этот всегда так, кончает на предварительных ласках. Но это не важно, главное платит всегда вовремя и с чаевыми.
- Это точно. Выпей что-нибудь горячего. А то опять позвонят.
Майю, налил горячего молока. Работать в сфере услуг тяжело, но прибыльно. Его зарплаты хватает, чтоб оплатить квартиру и прикупить что-то новое из вещей, даже нормально питаться. Мужчин, желающих слышать стоны парней много, они не могут себе позволить вызвать мальчика на дом, поэтому звонят им. Майю и еще несколько парней выполняют самые изощренные фантазии, у каждого уже появилась своя клиентская база.
Поступил звонок, оператор сообщил, что звонит новый клиент, поэтому, кто свободен, тот и принимает его. У Майю, как раз было свободное время, он, настроившись, взялся за трубку.
- Милый?
- Как Ваше имя?
- Как тебе нравится? И можно на ты.
- Хотелось бы настоящее узнать.
- Меня зовут Майю. Может, мы начнем?
- Давай попробуем!
Голос был низким и сексуальным, пробирал до кончиков пальцев. Майю никогда не интересовало, как выглядят его клиенты, но сейчас ему, правда, хотелось его увидеть.
- Мои руки оглаживают плечи, я начинаю расстегивать твою рубашку, пуговку за пуговкой, опускаясь до самого ремня. Я расстегиваю брюки, твой член уже возбужден и просит ласки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начнётся все со звонка
Short StoryМайю предоставляет услуги секса по телефону. Один из звонков становится для него наркотиком. Смогут ли они встретиться!?