Признание

268 23 1
                                    

Майю нежно касался губ Кита, который просто завис.
- Пожалуйста, можешь потом меня ненавидеть, только ответь мне на него. – Парень оторвался, смотря запьяненным взглядом на друга.
- Майю, ты пьян, завтра будешь жалеть об этом. Пойдем я лучше тебя спать положу.
- Не буду жалеть, скорее не смогу смотреть тебе в глаза. Я трезвый никогда не осмелился бы сделать подобного. Я знаю тебе противно, ты всегда любил девушек и только с ними встречался… И тут я…
- Не в этом дело. Майю, твое сердце занято и сейчас твои действия принесут тебе только новые страдания. Я не смогу смотреть на то, как ты себя терзаешь. Это каждый раз невыносимо.
- Теперь ты не захочешь, чтоб я был рядом. Лучше уезжай и прости меня… Надеюсь, ты не возненавидишь…
- Майю посмотри на меня! – Кит поднял лицо парня. – Я не смогу тебя возненавидеть, но и пользоваться твоим порывом не стану. Если захочешь об этом поговорить, то только когда будешь трезвым. Чтоб я точно знал, что это не твоя пьяная причуда.
- Не оставляй меня… - Майю прижался к Киту, заливая его рубашку слезами.
- Не оставлю. Пойдем спать?
- Мгм.
Кит отвел качающегося парня в спальню. Подготовив кровать, он повернулся к юноше, который смотрел на него, не отрываясь.
- Давай раздевайся и ложись. – Майю в плотную подошел к другу и толкнул его на кровать. От неожиданности Кит потерял равновесие, а когда собрался, было уже поздно. На него сверху сели, прижимая руками.
- Знаешь, я не уверен, что завтра что-либо вспомню и возможно у нас ничего не получится, потому что тебя не возбуждают мужчины, но пока набрался смелости, хочу попробовать. Не из-за Агаты, ни из-за ее слов, ни из-за того, что мне плохо, нет, я просто хочу, чтоб сегодня ты побыл со мной. Мне нравится твой запах. – Майю прижался носом к шее Кита, водя по ней, он глубоко вдыхал аромат кожи и парфюма. Это его успокаивало. Он всегда откидывал даже мысль тронуться этого парня. В памяти всплыл разговор, когда Кит узнал об ориентации Майю.
«- Ты меня рассматривал в этом ключе?» Лицо было серьезным, парень побоялся признаться в симпатии, поэтому твёрдо дал отрицательный ответ. И потом просто продолжал искать отношения, будучи уверенным, что Кит сразу перестанет с ним общаться, если узнает правду. – Ты мне нравишься, еще тогда понравился. Но я не смог признаться в этом. Ты был таким серьезным, когда спрашивал о моем отношении к тебе и я боялся, что потеряю тебя и как друга. Закрыл свое сердце и жил просто находясь рядом… Тебе не чего бояться, я…
Майю затих. Кит почувствовал, как тело стало тяжелым, а дыхание более ровным. От услышанного его сердце билось как сумасшедшее. Парень аккуратно уложил заснувшего друга на кровать. Сняв одежду, он укрыл его одеялом. Сейчас ему срочно нужно было в душ. Кит опустил глаза, брюки оттопыривались, и это доставляло неудобство. Парень вздохнул и пошел в ванну.
Майю пытался разлепить глаза, но это просто давалось ему с огромным трудом. Его голова покоилась на чем-то теплом. Пальцы стали нащупывать, что же это такое. Сосредоточив зрение, он увидел обнаженное мужское тело.
- Мне щекотно! – Майю резко подскочил, от чего голову пронзила острая боль.
- Ох.
- Чего так резко! Ляг обратно. – Кит гладил вернувшегося на место парня. – Очень болит?
- Угу, словно там сотня гвоздей.
- Подожди, я сейчас лекарства принесу.
- Стой. – Майю поймал Кита за руку. – Ты не уйдешь?
- Нет, тем более я в трусах, как видишь.
- Я вчера…
- Давай когда твоя голова пройдет, мы поговорим об этом.
Майю согласился и вернулся в горизонтальное положение. Парень не думал, что вода может быть настолько вкусной, проглотив таблетку, он вновь лег.
- Ты не пошел на учебу…
- И как я мог тебя бросить в таком состоянии? – Кит вновь лег рядом.
- Можно к тебе на плечо? Так легче… голове.
- Ммм.  Когда научишься выражать то, что думаешь? Или тебя всегда придется поить, чтоб узнать, что в твоей голове?
- Прости…
- Я это твое прости, за вчерашний вечер услышал не раз. Почему ты не сказал, что я тебе нравлюсь?
- Ты бы ушел, а я не мог позволить, чтоб ты исчез из моей жизни.
- Это эгоистично, не думаешь?
- Да, поступил как эгоист, но ради того, чтоб ты был рядом, я готов им быть. Сейчас подумал, что похож на Мариуса, который всеми способами пытается удержать, то, что ему нужно. Так и я…
- Ты не он. Он жертвует чужими жизнями, а ты пожертвовал своими чувствами, но при этом не удосужился спросить о моих.
- Ты тогда спросил, рассматриваю ли я тебя как партнера, я подумал, что ты это спрашиваешь, чтоб сразу пресечь все попытки.
- Нет, я хотел узнать, чтоб понять, если у меня шанс, но ты сказал, что не рассматриваешь, поэтому пришлось просто быть рядом. Ну и отгонять от тебя девчонок, хотя парней тоже. Правда не со всеми справился, и тогда я тебя успокаивал.
- И кто из нас еще эгоист?
- Я скорее дурак. Изводил себя ревностью, но тебе старался не показывать это, до того момента как ты связался с Мариусом. Этот мужик меня просто выбешивает, но больше всего меня раздражает твое поведение.
- Прости.
- Прощу, если больше никогда к нему и близко не подойдешь.
- Он появляется неожиданно, не предупреждая.
- Это можно решить, но будет сложно. Сейчас. – Кит достал телефон. Набрав номер, включил громкую связь.
- Да…
- Привет, помнишь о чем мы с тобой разговаривали на неделе?
- Ммм, нет.
- Тим, не беси!
- Да ладно братец, помню конечно. – Мужчина на том конце рассмеялся. – Ты про того мужика, так?
- Да, нужно его приструнить.
- Как я понимаю, Ты про отца твоего благоверного.
- Тим, заткнись.
- А, ой, он рядом что ли? Извини, выдал твою тайну. Или уже не тайну?
- Так ты поможешь?
- А что мне за это будет?
- Я тебя не придушу, когда вернусь!
- Хахахаха, уже испугался. Лучше позаботься о своем мальчике, а то твои страдашки уже всех достали. Нужно будет все обсудить.
- Хорошо, вечером встретимся.
- Давай!
Парень отложил телефон.
- Это был твой брат?
- Да. Он поможет с делом Мариуса, но нужно будет продумать, как не подставить тебя под удар.
- Он знает обо мне?
- Мгм. Мы близки и он часто вытаскивал меня из баров, пьяного в дрова, а потом слушал мой пьяный бред…
- Прости…
- За что ты извиняешься опять?
- За то, что я идиот, страдал сам и заставил страдать тебя. Мне теперь стыдно смотреть тебе в глаза.
- Как твоя голова?
- Полегче.
Кит развернулся и навис над Майю. Его глаза были полны нежности. Парень провел свободной рекой по волосам.
- Знаешь, ты вчера спрашивал, почему у тебя не может быть такого парня как я? Отвечу, что я всегда был рядом, просто в другом статусе. И если ты захочешь, мы можем его сменить, но тогда я больше никому не позволю дотронуться к тебе.
Слезы скатывались на подушку. Майю не знал, как реагировать на это, поэтому просто плакал. Он столько времени подавлял эти чувства, стараясь не потерять ту тонкую связь между ними, что не заметил, как своими действиями причинил боль дорогому человеку.
- Я… так счастлив.
- Поэтому плачешь?
- Да.
- Дурашка. – Кит улыбнулся и стал целовать влажное лицо, собирая слезинки.

Начнётся все со звонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя