- Куда тебя отвезти? – Мужчина поправлял одежду, наблюдая, как Майю натягивает штаны.
- Домой, я устал.
- Может ко мне?
- Нет, завтра на учебу, да и вам лучше вернуться к семье.
- Майю, когда мы еще увидимся?
- Не могу сказать… В будни это не очень удобно, вставать тяжело будет, а на выходных я работаю…
- Я хочу, чтоб ты бросил свое занятие! – Мариус стал серьезным. – Мне не нравится, что другие слушают твой голос.
- Хахаха, вы сейчас серьезно?
- Вполне. – Мужчина сжал руль. – Я, эм, ревную тебя.
- Мариус вы слышите, что говорите.
- Да, я отчетливо осознаю, что меня раздражает это! Как представлю, что они дрочат на твой голос, представляя, как берут тебя, мне хочется их всех убить!
- Так вы же сами делали это.
- Поэтому и знаю, о чем говорю. Если тебе нужны деньги, я буду тебя содержать.
- Вы сейчас говорите бред. Во-первых, я не могу позволить меня содержать, во-вторых, у нас не те отношения, чтоб ставить друг другу условия, вы не думаете?
- Я считаю тебя своим возлюбленным, значит, могу сделать так, чтоб ты ни в чем не нуждался.
- Возлюбленным… - Майю отвернулся к окну. Он тоже хотел бы быть его возлюбленным, любить его, когда хочется, проводить с ним время, засыпая в его объятиях, но между ними пропасть. Парню совершенно не хотелось быть причиной расставания их с женой. – Если ваша жена узнает? Она вряд ли простит подобное, я бы не простил. Уйдет от вас.
- Агата не станет этого делать, я ее люблю, в нашей семье все хорошо.
- Боже, вы эгоист, безжалостный эгоист!
- Я знаю, но тебя ко мне тянет, ты хочешь меня иначе бы не позвонил сегодня! Ты нуждаешься во мне, а я в тебе, этим мы похожи. Я хочу, чтоб ты был моим, также, как ты хочешь, чтоб твоим был я! И я могу принадлежать тебе, давая свою любовь и ласку.
- Я идиот, ведущийся на ваши уловки! – К горлу поступал ком. Майю не хотелось лить слезы при этом мужчине. – Отвезите меня домой.
- Конечно милый, поехали.
Дорога казалась бесконечно длинной. Майю обнял свои плечи, пытаясь успокоиться. Он понимал, что все его тщетные попытки прислушаться к разуму, потерпели фиаско. Этот мужчина завладел им, а он позволил этому случиться. Машина остановилась напротив входа.
- Спасибо. – Мариус вышел из машины и открыл дверь. – Не стоило, я бы и сам мог справиться.
- Я хочу с тобой попрощаться. – Руки кольцом обвили узкую талию, прижимая к сильному торсу. Майю смотрел снизу вверх.
- Мариус, нас могут увидеть. – Сердце эхом раздавалось по всему телу. Даже сквозь одежду Майю чувствовал жар, исходящий от мужчины, его запах бил по каждой клеточке. Парень сглатывал слюну.
- Сейчас темно и поздно, кому будет интересно, чем мы тут занимаемся. – Мужчина оттянул зубами нижнюю губу парня, чуть прикусывая ее. Язык нежно зализывал место укуса. Поцелуй завлекал обоих, отгораживая от всего мира. Майю отпрянул. Внутри вновь загоралось желание.
- Мне пора домой.
- Я завтра тебе напишу. – Мариус отпустил руку Майю, провожая парня глазами.
Дверь за спиной закрылась. Теперь можно было вздохнуть. Майю продвинулся вглубь квартиры, попутно стаскивая с себя вещи. Свет он не включал. Сев на диван, парень обнял свои колени. Мужчина имеет над ним сильную власть и с этим ничего не поделать, остается только мириться с этим и «съедать» себя. Телефон завибрировал.
«Давай съездим куда-нибудь на выходные? Посмотрим на море, прогуляемся по пляжу. Ты когда-нибудь занимался сексом среди пальм?»
Майю не знал, что ответь на данное сообщение, поэтому прочитав, просто решил промолчать. Нехотя он пошел в комнату, где завернувшись в одеяло, закрыл глаза, проваливаясь в спасительный сон.
- Я засыпаю… - Кит лежал на парте рядом с Майю. – А еще несколько лекций.
- Ничего мне не говори, у самого глаза в кучу.
- Ты вчера работал?
- Да… - Парень вспомнил секс в машине, и внутри стало покалывать.
- А я прикупил новую игру и увлекся, лег почти под утро. Как смог оторвать себя от постели, даже и не знаю. Пойдем, что ли хоть кофе выпьем.
Парни направились к автомату. Кит все рассказывал про игру, но Майю думал о своем. Он так вчера и не ответил Мариусу, да и сейчас не знал, как реагировать.
- Привет. – Мальчики резко повернулись.
- Абелина, зачем так подкрадываться. Я чуть кофе на себя не пролил. – Кит даже проснулся.
- Прости…
- Ничего – Майю внутри трясло. – Ты что-то хотела?
- Нет, нет, я просто поздороваться. Мы давно не виделись.
- Ох, пойдемте, сядем где-нибудь, ноги не держат от слова совсем. – Кит тер свободной рукой лицо.
- Ты заболел? – Девушка смотрела обеспокоенно.
- Чувствую, что да. Потрогай мой лоб. – Абелина сжала руку, боясь дотронуться до парня. Видя ее нерешительность, Кит сам схватил ее ладонь и прижал к лицу, смотря ей прямо в глаза. Щеки девушки моментально вспыхнули. – Чувствуешь жар?
- Н-нет…
- А здесь? – Он начал опускать руку к шее, а потом ниже к расстегнутой на несколько пуговиц рубашке. Абелина краснела сильнее, пытаясь вырвать руку, но Кит удерживал ее. Майю стало жалко девушку.
- Кит, прекрати свои забавы! Ты видишь ей не по себе.
- А? А что я сделал? – Парень, наконец, отпустил руку Лины. – Я же просто пошутил.
- Не обращай на него внимание. Он всегда такой, лишь бы поиздеваться.
- Может я хотел, чтоб меня погладили!
- Давай я тебя поглажу? – Майю протянул руку к другу и проскользнул под рубашку, касаясь обнаженной ключицы. Кит вздохнул и как можно скорее отпрянул.
- Ты не интересно!
Майю засмеялся.
- А что такое? Всем тут предлагаешь тебя коснуться, а мне нельзя? Иди сюда!
Парни начали потасовку. У них никогда не было ограничений в темах или в действиях. Они были близки. Поэтому Майю был уверен, что Кит всегда поддержит его.
Благодаря другу, парень отвлекся от своих тяжелых дум. Дома он засел за учебу, но в одиночестве голова вновь стала производить картинки, где они с Мариусом вместе. В груди стало царапать от непонятного чувства. Звонок телефона был спасительным кругом для парня. Он включил громкую связь, продолжая что-то писать.
- Да мам!
- Милый как ты?
- Занимаюсь.
- Ты поел?
- Поел, не переживай.
- Я вот что звоню. Мы решили на эти выходные поехать на полуостров. Там красивый отель на берегу океана и пляж, поехали с нами.
- Ох, я даже…
- Мы давно вместе не отдыхали. Хочется выбраться семьей.
Майю закрыл глаза, уж лучше он поедет с родителями.
- Давай, заедите за мной?
- Конечно! Люблю, целую!
- И я тебя.
Звонок был отключен, Майю откинулся на спинку рабочего кресла. Теперь если Мариус вновь задаст вопрос о совместной поездке, у него есть причина отказаться.
Учеба занимала все свободное время. Поэтому выходные все ждали как благословение небес. Сумка была собрана накануне, поэтому, когда подъехала машина, его долго не ждали.
Красивое, одноэтажное здание, укутанное рядами пальм, встретило их с распростертыми объятиями.
- У нас заказано два номера. – Женщина подавала документы. Майю ждал, пока администратор все проверит и выдаст им ключ.
- О вы уже здесь? – По спине пробежала толпа мурашек. Парень обернулся. К ним шли Агата и Абелина, в сопровождении Мариуса.
- Да, вот только подъехали! – Отец Майю жал руку мужчине.
- Вы тоже приехали отдыхать? – Парень смотрел на вновь прибывших.
- Ой, мы тебе не сказали? Это Мариус нам предложил вместе отдохнуть!
Сердце упало, когда мужчина, опустив солнечные очки, посмотрел на Майю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начнётся все со звонка
ContoМайю предоставляет услуги секса по телефону. Один из звонков становится для него наркотиком. Смогут ли они встретиться!?