- Куда вы меня привезли? – Майю смотрел на многоэтажный дом.
- Выходи.
- Мы могли бы в машине поговорить.
- Нет, идем. - Мужчина вышел из машины и открыл пассажирскую дверь, подавая руку парню. Майю глубоко вздохнул. Всю дорогу Мариус молчал, сосредоточенно смотря на дорогу. Парень украдкой посматривал на мужчину. Его сердце рвалось из груди от такой близости. Запах парфюма и сигарет напоминал о поцелуе. Майю дотронулся до губ. – Ты идешь? Или тебя на руках нести?
- Иду. – Лифт быстро доставил их на нужный этаж. Мариус открыл дверь квартиры, впуская юношу внутрь. Майю несмело вошел в темноту помещения. Когда дверь закрылась, его плотно прижали к ней спиной, не дав сказать и слова, мужчина накрыл его губы поцелуем. Дыхания не хватало, Майю пытался оттолкнуть от себя Мариуса, но это совершенно не получалось, мужчина только сильнее прижимал к себе. Губы начинали болеть от постоянного покусывания и посасывания. Майю чувствовал, как жар наполняет все его тело. Разум оставляет его, он уже сам стал прижиматься к мужчине. Мариус оторвался от губ парня.
- Мы должны были поговорить… - Дыхание было рваным, грудь вздымалась, наполняясь кислородом.
- Потом. Я держался всю дорогу, теперь хочу услышать твои стоны вживую.
Мариус взял Майю за руку и повел вглубь квартиры. В комнате пахло духами, здесь явно жили. Мужчина стал расстегивать свою рубашку, обнажая красивое рельефное тело. Майю сглотнул. Руки сами собой тянулись прикоснуться, но он сдерживался. Увидев его взгляд Мариус взял руку и сам положил на свою грудь, ведя ее ниже, к очертанием кубиков пресса. Пальцы невольно напряглись, когда мужчина стал опускать руку ниже. В районе паха, майю почувствовал его возбужденный член.
- Мариус, мы…
- Пожалуйста, выкинь все из своей прекрасной головки. – Мужчина вновь касался губ Майю, шепча слова. – Ты чувствуешь. Я хочу быть в тебе прямо сейчас. Потом можешь высказывать мне что угодно, а я буду готов на все, чтоб ты меня простил.
Здравый смысл, который кричал о запрете, смыло желанием. Майю сам понимал, что завтра будет себя ненавидеть, но сейчас ничего не мог с собой поделать… Он сам впился в губы мужчины, обвивая руками его крепкую шею.
Юное, обнаженное тело, лежало на черных простынях. Мужчина покрывал его бесконечными поцелуями, оставляя красные отметины. Пальцы проникали в анус, растягивая его. Майю сжимал ткань, двигая бедрами навстречу. Его губы были приоткрыты, из них лилась самая желанная для Мариуса музыка, стоны. Зубы прикусили горошину соска, язык тут же зализывал укус.
- Мммм, ах, ах, я ах, сейчас ммм, кончу… - Движение руки стали быстрее, доводя парня до оргазма. Стон смешивался с хлюпающими звуками и разрывал тишину комнаты.
- Давай милый, громче. – Мариус кусал мочку уха Майю, неистово желая, чтоб парень стонал еще сильнее. Его голос был наркотиком, на который он подсел еще с первого звонка. – Давай, хочу слышать тебя…
Майю выгнулся, выплескивая сперму себе на живот. Тело потрясывало в послеоргазменной неге. Мариус убрал пальцы. Внутри парня стало влажно, теперь он хотел войти в него, ворваться так, как представлял раньше, слушая его через трубку телефона. Нанеся побольше смазки, он стал проталкиваться, в еще не пришедшего в себя парня. Майю замер, закусывая губу. Он смотрел прямо на мужчину.
- Ммм. Ааааах, медленнее… - Мариус улыбнулся. Наклонившись, он стал целовать опухшие губы, его язык проникал в рот парня, исследуя его. Майю отвечал тем же. Их глубокие поцелуи сводили сума, парень забывал обо всем на свете, когда Мариус его целовал, он даже не чувствовал дискомфорта, когда мужчина вошел в него полностью. Толчки заставляли стонать прямо в поцелуй, пальцы впивались в спину. Вначале это были неспешные движения, дававшие возможность привыкнуть к размеру, но потом мужчина стал двигаться сильнее. Каждый глубокий толчок сопровождался остановкой. Он раздвинул ноги парня сильнее. Резкий глубокий вход вырывал сладостные звуки желанного голоса.
- Хочу чтоб ты был на мне… - Мариус поднял Майю и сел на кровать. Юноша сидел на его члене, плотно прижимаясь к телу мужчины. Руки сжимали ягодицы, раздвигая их и опуская резче вниз. Майю держался за плечи, быстрее опускаясь на горячую плоть. Откинув голову, он закрыл глаза. Мариусу нравилась эта картина, он оглаживал тело, пальцы проникали во влажный приоткрытый рот. Майю обхватывал их губами, посасывая и облизывая. Рука опустилась к шее. Мужчине она касалась такой тонкой, он обхватил ее, чуть сжимая, это только подстегивало парня двигаться быстрее. Новый сладостный оргазм приближался вместе с движениями. Майю впился пальцами, его член подергивался, толчками изливая жидкость. Мариус продолжал движения, но и его хватило не на долго. Он прижал к себе парня. Член пульсировал внутри, освобождаясь.
Майю приподнялся, но ноги дрожали, поэтому он чуть не упал. Мариус успел придержать юношу.
- Осторожнее, не торопись…
Осознание произошедшего быстро вернуло Майю на землю. После прекрасных мгновений, в душе разливалась горечь.
- Вызови мне такси.
- Ты останешься здесь. – Юноша хотел возразить. – Ничего не хочу слушать, понадобится, привяжу к кровати.
- Это уже будет считаться похищением.
- Думаю, я справлюсь с проблемами. Я говорил, потом будешь мне все высказывать и ругать, а пока давай я отнесу тебя в ванну, мы полежим в теплой водичке, и ты пострадаешь, но при мне. Чтоб потом не было такого, что начнешь меня избегать, не брать трубку и все остальное…
Майю лежал спиной на Мариусе, мужчина нежно обнимал юношу, словно сокровище, которое боялся потерять.
- Мы совершили ошибку… Вы изменили жене, а я, зная, что вы не свободны, потворствовал вашей прихоти. – Майю закрыл лицо руками. – Как я буду смотреть вашей дочери в лицо.
- Как и смотрел. Ты кажется, ей нравишься…
- Значит, вы и это знаете…
- Это сложно не заметить, но отдавать тебя ей, у меня нет в планах.
- Что вы за человек!?
- Сложно сказать.
Майю завернулся в одеяло, отвернувшись. Мариус лег рядом, прижимая его к себе, от него пахло сигаретами.
- Повернись ко мне.
- Не хочу…
Мужчина вздохнул и развернул парня сам. Майю смотрел в серьезные глаза.
- Можешь думать обо мне что угодно, даже попытаться сбежать, но я все равно тебя найду и верну. С момента, как я тебя услышал, я не находил себе места. Впервые за много лет меня трясло как мальчишку.
- Разве вам не стыдно перед женой. Вы ведь не просто звонили в секс по телефону, это все же телефон для геев.
- Если честно, в первый раз я ошибся номером, но не пожалел ни на минуту. Остальные звонки были уже осознанными и именно тебя я хотел.
- Я не понимаю, натурал вдруг стал геем… Это же не манга.
- А кто сказал, что я натурал? Мне нравятся и женщины и мужчины.
- Слишком много вопросов к вам возникает.
- Задашь все, я на них отвечу, а пока успокаивайся и засыпай.
- Мариус вы нечто…
Майю лежал в кольце сильных рук, которые не позволяли сбежать. Честно себе признаваясь, парень и не хотел никуда уходить…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начнётся все со звонка
Historia CortaМайю предоставляет услуги секса по телефону. Один из звонков становится для него наркотиком. Смогут ли они встретиться!?