Переживания

322 27 1
                                    

Ужин для Майю проходил в напряженной обстановке. Он постоянно ловил на себе взгляды, чуть стеснительные исходившие от Абелины и явно заинтересованные от ее отца. Мужчина просто прожигал его глазами. Парень старался сидеть, не привлекая внимание, но ему было жарко, все тело горело.
- Дорогой, ты не заболел? – Мама дотронулась до лба. – У тебя лицо горит.
- Все нормально. – Майю поднял взгляд на Мариуса. Мужчина даже не отвел глаз, чуть улыбнувшись лишь уголками. Парень сглотнул. – Извините, я отойду подышать воздухом.
- Можно мне с тобой? – Абелина с надеждой посмотрела на парня.
Майю уже хотел отказаться, но его опередили.
- Не стоит. – Девушка посмотрела на отца и закусила губу.
Парень не стал ждать продолжения, его желание покинуть зал ресторана было на пике. Выйдя на улицу, он завернул за угол и прислонился к стене здания. Его потрясывало, но не от холода. Майю не верилось, что в жизни бывают подобные совпадения. О нем никто ничего не знал, но мужчина явно был в курсе кем он работает, ведь это с ним парень разговаривал. В голове была лишь мысль, чтоб он ошибся, чтоб его подвел слух и другие органы чувств. Майю обхватил себя за плечи. Закрыв глаза, пытался успокоиться
«- Значит Майю… Мне очень приятно».
Парень втянул воздух. Рядом щелкнула зажигалка. Майю распахнул глаза, перед ним стоял Мариус. Закуривая сигарету, он неотрывно смотрел на парня.
- Успокоился? Я же сказал, что найду тебя. Конечно, сегодняшняя встреча была и для меня неожиданностью.
- Вы меня с кем-то спутали.
- Возможно если бы знал только имя, то мог спутать, но твой голос… - Мариус прижимал Майю к стене. – Его я точно не спутаю.
Последние слова были сказаны прямо в губы, перед тем как захватить их в плен поцелуя. Майю пытался отстраниться, но мужчина не позволял этого сделать. Его язык врывался в рот парня, не ведая преград, губы сминались и покусывались. Вкус поцелуя был горьковатым от  сигаретного дыма. Ноги уже начали подкашиваться, но крепкие руки обхватили за талию.
- Остановитесь! Вы понимаете, что в ресторане сидят ваша дочь и жена.
- Прекрасно понимаю, но еще понимаю то, что как только впервые тебя услышал не находил себе место.
- Прошу прекратите…Нас могут увидеть. – Майю мягко оттолкнул мужчину и направился обратно в ресторан.
- Сынок, ты долго.
- Извините, просто здесь слишком жарко, нужно было охладиться.
Мариус вернулся следом и сел на свое место, его глаза постоянно ловили взгляд Майю, который в свою очередь старался не смотреть на мужчину.
- Ох все хотел спросить, Абелина сколько тебе лет?
- Эм, семнадцать.
- Уже совсем взрослая.
- Она у нас слишком домашняя. – Агата погладила дочь по спине.
- Просто ты слишком ее оберегаешь. Ты в семнадцать уже была ей беременна.
- Поэтому я и переживаю, чтоб ее никто не обидел.
- Ну, раз они с Майю учатся в одном университете, то он приглянет за ней. Правда же, сынок?
- Я думаю, что он слишком занят. – Мариус вновь смотрел на парня. – На каком ты курсе?
- На четвертом.
- Самая занятая пора. Не стоит его отвлекать. Абелине пора самой учиться быть самостоятельной.
Майю уже не мог находиться в этом здании, ему хотелось сбежать туда, где он мог вздохнуть. Только вот родители не позволили бы ему уйти, поэтому весть оставшийся ужин, он старался держаться.
- Я думаю, мы плодотворно поработаем. – Мариус жал руку отцу Майю. – Наш проект будет иметь успех.
- Я тоже так считаю.
- Майю, вот моя визитка. – Мужчина протягивал картонный прямоугольник. – Если что-то понадобится, позвони или напиши.
Парень взял протянутую визитку. Смотря на этот номер, он понимал, что может слышать его голос в любое время, но обстоятельства говорили сами за себя. Ему стоит забыть обо всем.
Такси несло его дальше от сегодняшнего дня. Пальцы дотронулись до губ, память воспроизвела вкус поцелуя и запах его парфюма, смешанный с сигаретным дымом.
- Ты опять витаешь! – Белла проверяла последние штрихи.
- Угу…
- Что с тобой? Это из-за Абелины?
- При чем тут она?
- Ну, я так понимаю, что девочка влюбилась в тебя.
- Белка, ты же знаешь, что меня это не интересует.
- Вот я тебя даже прощу за то, что назвал меня белкой, только объясни что с тобой. Ты уже несколько дней, как в воду опущенный. Постоянно вздыхаешь и смотришь в телефон, словно ждешь звонка.
- Я не дождусь. Белла, я кажется, влип. Испытываю чувства к человеку к которому это делать нельзя.
- Все настолько серьезно?
- Да. Думал, буду заваливать себя учебой, и все пройдет, но внутри все переворачивается. Что мне делать? – Парень положил голову на плечо подруги.
- Даже и не знаю, что посоветовать. Может посмотреть на кого-нибудь другого?
- Смеешься? Ладно, давай заканчивать. Осталось два дня до праздника.
Праздник первокурсников был организован прекрасно. Все постарались, новых студентов приняли в большую семью университета. Они были так рады, что старшие подготовили для них этот вечер, некоторые даже расплакались от переполненных чувств. Майю сидел за столиком, наблюдая как веселятся другие.
- Майю. – Абелина несмело подошла к парню. – Давай потанцуем.
- Извини, я не танцую.
- Я, я думала ты согласишься… Твоя мама…
- Моя мама и я это разные люди. Слушай, я уже сказал, что между нами ничего кроме простой дружбы не будет. И что бы там моя мама ни говорила, это ничего не изменит.
Девушка была очень расстроенной.
- Мне впервые кто-то понравился настолько сильно. – Майю смотрел на нее, а перед глазами был Мариус, целующий его в переулке за рестораном. Ему было стыдно даже смотреть ей в глаза.
- Я знаю что это такое… А еще знаю, что не всегда люди к которым ты испытываешь чувства, отвечают взаимностью и строят с тобой отношения. И во избежание радужных мечтаний, лучше отступить, иначе потом будет намного больнее.
Парень залпом выпил стакан напитка, чтоб хоть как то заглушить стук собственного сердца.
Праздник подошел к концу, многие первокурсники напились до беспамятства. Старшие вызвали такси и отправляли всех по домам. Некоторые пошли пешком, чтоб хоть немного протрезветь.
- Абелина, ты как поедешь домой? – Белла посадила последних младших в машину.
- Наверно тоже вызову такси.
- Давай я тебя отвезу, я сегодня на машине.
- Правда? Майю ты поедешь с нами?
- Нет, мне в другую сторону, да и хочу проветрить мозги немного.
Он проводил девушек, помахав им рукой. Улица казалась пустынной, некоторые студенты шли, качаясь из стороны в сторону, распевая песни. Майю улыбнулся, вспоминая свой первый курс, он тогда вообще не помнил, как попал домой. Тогда его тащил Кит, который сегодня как назло был на семейном ужине. Парень шел в сторону дома. Возле него затормозила машина. Опустившееся окно раскрыло личность водителя.
- Что вы здесь делаете? Абелина уже уехала.
- Я знаю. Я приехал к тебе.
- Зачем? – Майю пытался совладать со своим голосом. – Езжайте домой к жене.
- Майю, я хочу, чтоб ты поехал со мной.
- С чего бы это?
- Я ждал почти неделю, пока ты позвонишь, но ты этого не сделал, поэтому я здесь.
- Мариус, вам лучше уехать.
Мужчина вышел из машины и подошел к парню, взяв его за локоть.
- Предлагаю сесть в машину добровольно.
- А если нет?
- Если нет, я силой тебя посажу и не выпущу пока не вытрахаю из тебя все глупости. И сделаю я это прямо здесь. – В глазах мужчины была буря. Майю уносило этой силой в бездну неизвестности. – Что выбираешь?
- Вы сейчас шутите?
- По мне видно что я шучу?
- Хорошо, я сажусь в машину. Давайте только быстрее, вдруг кто увидит нас вместе.
- Это не имеет значения. Пристегнись.
Машина тронулась, унося своих пассажиров в поток ночного города.

Начнётся все со звонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя