Вместе

358 37 2
                                    

Майю находился один в палате, даже маму он попросил не сидеть с ним. Телефон намеренно был отключен. Его тело восстанавливалось, но внутреннее состояние не хотело приходить в норму. Врачи разводили руками. Ему даже привели психолога. Молодой мужчина сел рядом.
- Здравствуйте, меня зовут доктор Кристоф Флер. Как вы себя чувствуете?
- Не знаю, до сих пор не могу понять. – Майю смотрел на пейзаж за окном. Сейчас там лил дождь, омывая всю природу, давая ей новые силы для роста и развития. Майю же чувствовал, что ему тоже не хватает этой живительной влаги, только вот, сколько бы его не «поливали», он не может впитать.
- Что у вас внутри? Вы словно отгораживаетесь. К вам не приходят?
- Нет, я сам попросил никого не пускать. Не могу видеть жалость в глазах родных людей. Меня начинают жалеть, а не за что, я сам виноват, что попал в такую ситуацию.
- Родные просто хотят быть рядом, чтоб поддержать вас. И я уверен, что вы не могли предположить, что с вами случится подобное.
- Наверно…но от этого не легче. Я не послушал и влез туда, куда не следовало, теперь расплачиваюсь. Я не могу смотреть в глаза близким, я не могу смотреть в глаза своему любимому человеку. Как я могу позволить ему находиться рядом с таким как я? – Взгляд устремился на доктора, который спокойно наблюдал за Майю.
- С каким?
- С использованным и запачканным. Я знаю, он простит меня, и примет, но я не смогу…
- Вам нужно поговорить с этим человеком.
- Я знаю каждое слово, которое он мне скажет…Поэтому и не хочу видеть его.
- Вот значит, как… Я думаю, все же стоит с ним объясниться. Он поймет и даст вам время оправиться.
- А если это случится через десять или двадцать лет? Думаете, он станет ждать? Или я имею право просить его об этом? Я эгоист конечно, но так не могу поступить.
- Знаете, я приехал сюда по просьбе своего друга. Пока он отсутствует, я заменяю его. Через полторы недели, вновь уезжаю. Там у меня свой центр психологической помощи. Может вам стоит сменить обстановку, подальше от всех?
- Вы предлагаете мне поехать во Францию?
- Да, можно перевестись в местный университет и продолжить обучение.
- У меня французский на уровне школы.
- Это не проблема, там есть курсы и вы сможете заговорить уже через месяц вполне сносно.
- Мне нужно подумать…
- Конечно, я вас не тороплю. На сегодня думаю, закончим, да завтра.
Врач покинул палату. Майю все так же смотрел в окно. Ему хотелось свежего глотка, чтоб силы и желание жить вновь появились. Парень открыл балконную дверь, впуская влажный запах дождя в палату. Закрыв глаза, он вдыхал, словно не мог надышаться. Если он уедет, то возможно станет легче, он не будет видеть Кита, который готов на все ради него, родителей, с их нежностью и заботой. Он будет один в чужой для него стране. Возможно сейчас это было бы лучше всего, подальше от этого кошмара.
Майю лег в кровать. Шум дождя успокаивал, погружая его в дрему. Сквозь сон он почувствовал, как кто-то касается его лица, глаза сразу же распахнулись и он резко отпрянул от руки. Сердце стучало в ушах, от накатившегося страха, который липким слоем покрывал все тело.
- Тише Майю, это я. Я, Кит! – Парень поднял руки в примирительном жесте. – Прости, что напугал.
- Кит… Как ты попал сюда? И …почему ты весь мокрый? – С юноши стекала вода, волосы слиплись сосульками.
- Ты запретил приходить, меня не пускали, и я решил действовать сам. Искал твой балкон, но никак не мог сориентироваться, пока ты его не открыл. Я так обрадовался, и полез по пожарной лестнице, а там уже перепрыгнул с другого балкона.
- На улице дождь! Ты мог соскользнуть. – Майю достал полотенец и стал вытирать волосы Кита. – Что в твоей голове? А если бы ты сорвался?
- Я хотел увидеть тебя! Ты закрылся и не пускаешь, мне плохо от этого! Я скучаю… Знаешь, когда тебя вынесли из горящего дома без сознания, думал что потерял тебя навсегда…
- Ты там был?
- Да.
- Что произошло за эти дни?
- Я вернулся с вещами к тебе. Дверь была приоткрытой, а тебя не было. Я чуть ли не бился головой, из-за того что такой идиот, оставил одного. Позвонил брату, чтоб посмотреть камеры, плюс в полицию, но видно, что ему помогали и все камеры были отключены.
- Как же вы узнали, что это Мариус?
- Напротив дома есть кафе, и у них скрытая камера на здании, так на всякий случай, подглядывать, вот она нас и спасла. Мы узнали его машину и дальше по камерам на дорогах отслеживали путь. Только вот он выехал из города и там мы его потеряли. Полиция наведалась к его жене, Агата рыдала, сказала, что он днем прилетел как бешенный, наорал на нее и исчез, прихватив какие-то вещи. Телефон его не отвечает. Тим занимался поисками по своим каналам, одновременно решая вопрос с твоим отцом. Сначала он не верил ему, но когда узнал, что Мариус тебя похитил, то сразу начал сотрудничать. Мы поднимали все документы, но сам понимаешь, на все требовалось разрешение и даже со связями это заняло несколько дней. Оказывается, Агата не знала об этом доме. Они познакомились уже, когда отец Мариуса был статусным человеком, и они жили уже здесь. А это была как дача, даже после смерти родителей, Мариус не продал его. Пришлось постараться, чтоб найти этот дом. Когда полиция приблизилась, то уже увидели дым. Старое деревянное здание быстро обхватил пожар, я хотел идти за тобой но меня не пустили.
- Что с Мариусом. По официальной версии это он поджег дом, облив все бензином, но сам не успел спастись. Его нашли возле лестницы, придавленным балкой. Я так понимаю, он шел к тебе.
- Это точно он?
- Да, анализы, слепок зубов и все остальное подтвердили его личность.
- Как узнал, что вы его обнаружили?
- Я же говорю, кто-то ему помогал. Но обнаружить ничего не удалось.
- Я понял. – Напряжение, которое сжимало грудь Май, стало отпускать.
- Майю, прости меня, я не смог уберечь тебя от него. – Кит встал на колени перед парнем, положив ему голову на колени.
- Ты не виноват, это скорее моя вина, что не послушал тебя…
- Все будет хорошо, мы все преодолеем…
- Я не могу… Не могу смотреть тебе в глаза, он, он же меня…- Майю закрыл лицо руками, а когда Кит пытался их убрать, то отшатнулся, словно от боли. – Прости. Я не могу.
- Ты хочешь, чтоб мы расстались?
- Я не уверен, что быстро приду в себя, а заставлять тебя ждать, слишком эгоистично. Поэтому это будет лучшим выходом.
- Я ждал тебя три года, даже без надежды на взаимность, думаю смогу подождать еще… Только не бросай меня.
- Мне предложили уехать во Францию, для реабилитации, думаю, что это пойдет на пользу, я смогу с этим справиться.
- Я поеду с тобой!
- Кит. – Майю взял в руки лицо парня. – Я должен это сделать один.

Самолет уносил парня далеко за облака. Все документы о переводе подготовили родители, Майю так и не смог появиться в университете. Он оставлял все позади. Своих родителей, свою любовь, свою прежнюю жизнь. Доктор Флер помог обустроиться. Лечение началось сразу, с адаптации в новой стране. Новый язык, люди, жизненный уклад. Это правда помогало выкинуть из головы ненужные мысли. Его тепло приняли в новом университете, однокурсники помогали освоиться и вникнуть в процесс обучения. Он отличался от привычного и занимал намного больше времени, но это даже было хорошо. Майю шел вперед, к своей, только известной ему одному, цели. Посещение центра были несколько раз в неделю, там его вытаскивали из той ямы, в которую он сам себя загнал. Теперь Майю не просыпался по ночам с Криками, не дергался, когда люди пытались дотронуться до него, становилось легче.

Спустя два года.
- Дорогой, мы с папой прилетаем завтра.
- Ох, я так рад. Когда вы сказали, что не сможете появиться на моем выпускном, стало грустно.
- Я уже отругала отца, чтоб он отложил все свои дела. Сына не видели столько времени, а он, видите ли, занят! – Майю улыбнулся. Прошло столько времени. Доктор Флер запретил все посещения близких, чтоб не нарушать ход лечения. Теперь же Майю здоров полностью. Он закончил обучение, завтра ему выдадут диплом. Его родители приедут поддержать.

Красивые мантии. Множество людей наблюдают за происходящим. Мама Майю вытирает слезы счастья, отец тоже держится из последних сил. Их сын поднимается на сцену, для получения важного документа.
- Вы останетесь на вечеринку?
- Нет дорогой – Музыка звучит, все веселятся, фотографируются и поздравляют друг друга.
- Ну вот…
- Не расстраивайся, нас заменят.
- Кто.
- Я. – Майю резко разворачивается и попадает в объятия Кита, который смотрит с той же нежностью и любовью. Они не виделись так долго, и писал Майю ему очень редко, боясь, что он ему уже не нужен.
- Кит.
- Я же сказал, что дождусь тебя. – Слезы счастья стали скатываться по лицу. Мягкие губы Кита накрыли в поцелуе. Они так давно друг друга не видели, что уже не имело значения, что происходит вокруг. – Не сбегай от меня больше.
- Обещаю. Не сбегу.
Майю прижался еще сильнее к своему возлюбленному, вновь завлекая его в поцелуй.

Спасибо что прочитали мою историю! Очень надеюсь, что она вам понравилась🤗Еще больше моих историй есть на моем телеграмм канале. Если интресно пишите мне @Sampiro, и я дам ссылку на канал💋

🎉 Вы закончили чтение Начнётся все со звонка 🎉
Начнётся все со звонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя