Тяжелые дни

283 23 1
                                    

Голова была тяжелой и кружилась. Майю пытался прийти в себя, но это давалось с трудом.
- Не шевелись, скоро будем на месте. – Голос Мариуса резанул по ушам.
- Куда ты меня везешь? – Между словами были паузы, потому что язык тоже не слушался.
- Это не важно, главное, что там тебя никто не найдет. Думаешь, я позволю какому-то сопляку, тебя отобрать?
- Развяжи мне глаза.
Когда приедем развяжу.
- Мариус ты сумасшедший! Меня будут искать и тогда тебе грозит наказание.
- Это мы еще посмотрим.
Машина ехала еще часа два, Майю все это время ничего не видел. Руки были связаны, и снять повязку не представлялось возможным. Под колесами стало шуршать, значит, они съехали на гравий. Спустя время машина остановилась.
- Приехали, тебе здесь понравится.
Мариус вытащил Майю и подхватив на руки понес куда-то. Щелчок замка, в нос ударил спертый запах.
- Где мы?
- В доме моих родителей, они давно умерли, а его я так и не продал. Вот теперь пригодился. - Мужчина поднимался по лестнице, в одной из комнат положил Майю на кровать. – Теперь можно и глазки развязать.
Парень зажмурился от появившегося света. Комната была обставлена старой мебелью, с которой Мариус стаскивал простыни.
- Зачем ты это делаешь? Я не хочу здесь находиться и тем более находиться рядом с тобой.
- А это не важно, я хочу тебя рядом. – Мужчина откинул тряпки и стал снимать пиджак, который полетел на пол следом. Приближаясь к Майю, мужчина развязывал галстук. – Мы не виделись всего неделю, а ты уже успел найти себе другого? И как он тебя трахал? Лучше чем я?
- Кит меня и пальцем не тронул!
- Значит, струсил, тогда я тебе напомню, какого это быть подо мной.
Мужчина развернул Майю на живот, стягивая с него штаны и белье.
- Не трогай меня, я не хочу… - парень вырывался, но сильные руки держали его. Пальцы мужчины провели по дырочке, проникая в нее.
- Хм, точно не спал с ним, значит, я все сделаю помягче.
Упаковка от презерватива зашуршала за спиной, и в Майю стал проникать твердый член. Было очень больно, слезы брызнули из глаз.
- Я не хочу…Отпусти меня. – Сквозь рыдания слова казались неубедительными. Мужчина продолжал свое проникновение, неспешными толчками. Внутри словно все резали на живую, от боли все тело словно парализовало, хотелось лишь, чтоб это закончилось. Но все продолжалось. Мариус вошел полностью и вздохнул, начав двигаться.
- Как в тебе хорошо! Ты такой узкий и горячий. - Толчок, еще толчок. Головка била поп простате, рассыпаясь тысячами иголок по всему телу. Майю уткнулся лицом в пыльную подушку, сжимая челюсти. Боль начала отступать, но удовольствия от происходящего он не получал. – Хочу слышать твой голос, хочу твоих стонов. Давай!
Мужчина яростнее стал вбиваться в тело парня, до боли сжимая ягодицы. Майю старался не издавать и звука. Тогда Мариус развернул его к себе лицом. Парень отвернулся, не желая смотреть на него. Мужчина покинул желанное тело и достал что-то из пиджака. Приблизившись к парню, он повернул его лицо. Губы впивались в рот Майю, пальцы сжимали челюсть пытаясь разжать ее. И вот язык проникал внутрь толкая какую-то таблетку, которая сразу растворялась от поцелуя.
- Что ты мне засунул?
- Легкий наркотик. Я хочу, чтоб ты мне отвечал, а не был безжизненной куклой.
- Отпусти меня…
- Нет, ты будешь только моим.
Язык покалывало. Быстро всасывающееся вещество расслабляло и горячило организм. Мариус вновь вошел в Майю, но теперь этого казалось мало. Тело предавало парня, оно желало продолжения. Толчки становились все резче. Член юноши налился возбуждением и стал покачиваться в такт движениям. Майю старался все же сдерживать стоны, но все тело горело как в огне. Голос все же стал пробиваться, издавая стонущие звуки, от чего мужчина улыбался и быстрее начинал двигаться. Оргазм накрывал за оргазмом, но Мариус словно одержимый не прекращал движения. Майю уже не выдерживал, действие таблетки сходило на нет и сознание, уплыло.
Дни тянулись бесконечностью. Майю находился все в той же комнате. Его тело покрывали множественные метки и укусы. Он даже не удосуживался одеться, потому что это было бесполезно. Мариус появлялся в любой момент и насиловал его бесчисленное количество раз. На окнах решетки, дверь всегда заперта, да и куда ему бежать. Из окна видны лишь бескрайние поля и деревья, словно этот дом стоит в самом безлюдном месте.
- Тебе нужно поесть. – Мужчина принес поднос с едой и напитками. Майю отвернулся, продолжая смотреть в окно. – Объявляешь голодовку? Тогда я накормлю тебя насильно!
Парень вздрогнул, кожа болезненно заныла. Мужчина вышел из комнаты и закрыл дверь. Майю посмотрел на поднос, хоть и не хотелось доставлять ему удовольствие, но желудок заурчал, сжимаясь болезненным комочком. Парень взял кусочек бекона и стал медленно жевать его. Он все надеялся, что его найдут, но кто мог знать, где он!? Мариус наверняка сделал так, чтоб его не нашли. В эту ночь он не пришел, хотя Майю не спал и вздрагивал от любого шороха за дверью. Под стрекот сверчков, он погрузился в сон.
Горло сжимало от приступов кашля. Майю никак не мог понять, что происходит. Кое-как придя в себя, он понял, что вся комната была заполнена дымом. Вскочив, парень попытался открыть окно, чтоб вдохнуть воздух, но рамы не поддавались. Взяв стоящую на тумбе статуэтку, он ударил по стеклу, которое рассыпалось со звоном. Взяв одеяло, Майю быстро положил его под дверь, чтоб хоть немного остановить поток едучего дыма. С улицы раздавался какой-то звук, Майю понял, что это сирены. Надежда, что все кончится, появилась неожиданно. Парень быстро натянул на себя одежду. Дым уже заполнил все пространство, открытое окно сделало только хуже. Парень попытался открыть деверь, но она не поддавалась. Паника стала накрывать его. Легкие обжигало. Майю намочил полотенце и закрыл им рот, хоть как-то спасая себя от происходящего.  Время словно остановилось. Топот ног стал доноситься сквозь дверь, которую стали ломать. Майю уже плохо видел, что произошло дальше. Чьи то руки подхватили его, накрыв чем то влажным. Сквозь эту ткань, он слышал, как скрипит дом, что-то бухнуло, и  парень отключился.
Голова вновь кружилась, во рту был привкус гари. Майю сделал вдох и открыл глаза. Белый потолок больничной палаты говорил о том, что его спасли. Маска на лице разливала по легким спасительный кислород, но при каждом вдохе, легкие больно царапало. Парень закашлялся, снимая все с лица.
- Милый ты очнулся?
- Мама… - Голос был хриплым, севшим, словно не своим. Майю смотрел на обеспокоенную мать. Она была без макияжа и красивой одежды. Сейчас она была мамой, которая чуть не потеряла единственного сына.
- Я вызову врача. - После осмотра, Майю принесли еду и лекарства. – Надо позвонить папе и Киту. Он недавно только уехал.
- Не надо Киту…
- Но он…
- Я не могу смотреть ему в глаза…
- Я думаю, он все понимает. Ты же ни в чем не виноват.
- Виноват, перед ним, очень виноват.
- Хорошо, я скажу, чтоб к тебе никого не пускали. Буду только я.
- Спасибо.
Майю вновь лег, ему было очень плохо, ни сколько физически, а душевно. Словно его разбили, как то оконное стекло.

Начнётся все со звонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя