Бегство

264 25 1
                                    

Боль по всему телу просыпалась вместе с Майю. Он с трудом встал с кровати, двигаться ему было очень сложно. Приняв душ, парень посмотрел в зеркало. Оттуда на него смотрел незнакомец. Темные круги пролегали под глазами, веки опухли от слез, губа была рассечена, и виднелся кровоподтек. Майю зажмурился, вчерашний вечер отразился на всем его теле. С ним так никогда не обращались. Парень понял, что видеть Мариуса ему совершенно не хотелось, да и родители будут задавать слишком много вопросов.
- Алло. – Сонный голос ответил почти сразу.
- Прости что разбудил…
- Что с голосом?
- Ты еще не видел мой внешний вид. – Майю тут же сделал фото и отослал Киту. Минутное молчание.
- Твою мать! Кто это с тобой сделал?
Очень долгая история, ты можешь меня забрать отсюда. Еще день я не выдержу.
- Скоро буду, держись.
Майю лег на кровать, низ живота нещадно тянуло, между ягодиц резало и саднило. Парень свернулся калачиком и пролежал пока в дверь не постучали.
- Милый открой.
- Минуту. – Майю, собрав все силы, поплелся открывать дверь.
- Что с твоим лицом? – Женщина обхватила щеки сына. – Что произошло?
- Ох, вчера выпил в баре и немного перебрал. Треснулся об дверь и рассек губу, а потом плохо спал, потому что бегал до туалета. Чувствую себя разбитым.
- Конечно история так себе, но допустим, я поверила, раз не рассказываешь, значит, мне это не стоит знать.
- Все было, как я сказал.
- Ты проспал завтрак, скоро обед. Мы с отцом решили еще на пару дней здесь остаться, поэтому тебя отвезет Мариус с Агатой, ведь Абелине тоже нужно на учебу завтра.
- Мам, не беспокойся, я доберусь сам. – Майю сжимал зубы.
- Тебе настолько не нравится девушка, что даже не сможешь рядом поехать?
- Не в этом дело, они поедут вечером, а я уеду раньше.
- Вот как, но ты должен поесть.
- Хорошо сейчас приведу себя в порядок и спущусь. Дай мне тональный крем, хоть немного скрыть внешний вид.
Легкий макияж, немного, но скрыл помятость лица. Майю выпил обезболивающее и собравшись спустился вниз. Все уже сидели за столом.
- Милый, я заказала тебе креветок.
- Спасибо. – Парень улыбнулся матери.
- Ты как то странно выглядишь. – Отец сделал глоток вина.
- Плохо спал.
- Тебе нездоровилось вчера? – Абелина смотрела с беспокойством.
- Эм. Немного. – Вспомнились сдерживаемые стоны, то, как Мариус врывался в него, доводя до кругов перед глазами. Щеки начало калить.
- Ты сегодня поедешь с нами. – Мужчина даже не спрашивал, а констатировал факт. В его голосе слышался приказ. Майю даже посмотрел на него.
- Я…
- Извините, но он поедет со мной! Привет друг мой печальный. – Кит повис на спине парня, обхватив его рукой. – Приятного всем аппетита. Абелина прекрасно выглядишь!
- Кит, ты откуда здесь? – Отец Майю встал, приветствуя парня. – Давай с нами за стол.
- Благодарен вам, но нам срочно нужно убегать. Мне просто жизненно необходим ваш сын, а то завтра с меня снимут три шкуры. Я совершенно забыл про проект. – Взгляд Кита поймал серьёзный изучающий взгляд Мариуса. Мужчина прожигал его, казалось, что он придумал несколько вариантов казней. – Ох, извините, я не представился. Меня зовут Кит Десли, я наследник Desly Corporation и оооочень близкий друг вот этого молодца.
Последние слова парень произнес глядя в глаза Мариуса. Кит улыбался, но Майю знал эту улыбку, она не предвещала ничего хорошего.
- Поехали, я уже собрался.
- Да, да. Покатили к закату.
- Идиот.
Когда они покинули отель и сели в машину, Кит сменил настроение.
- Скажи, если я ошибаюсь? Ты связался с этим мужиком? Это он тот чей голос окутывает словно одеяло? Он меня чуть не убил глазами!
- Да… Кит я знаю, он женат и у него дочь, но ничего не могу поделать…
- Знаешь семья это не проблема. Ты знаешь кто он?
- Ну я не вникал, у них с отцом какие то дела.
- Ох! Хуже не придумаешь. Его зовут Мариус Тит и он не просто бизнесмен, он построил свое дело на том, что начинает работать с компанией, доводит ее до банкротства, а потом выкупает и распродает! Где твой отец его откопал, а главное как ты его нашел!?
- Кит, папа в опасности? Его нужно предупредить. – Майю стал доставать дрожащими руками телефон.
- Остановись, он тебе не поверит, это раз, а во вторых сейчас они рядом и пока угроза миновала.
- В каком смысле?
- Я не зря представился полным именем, ведь у нашей семьи есть небольшая компания, которая как раз спасает от подобных людей. Это он с тобой сделал?
- Угу. Вчера разозлился и …
- Тц. – Кит стукнул по рулю. – Нужно в больницу.
- Нет, пожалуйста. Мне стыдно…
Кит больше ничего не сказал. Привезя Майю домой, сам тут же уехал. Юноша опустился на диван. Лекарство прекращало свое действие, и опять боль стала пронизывать тело. Информация, которую ему рассказал Кит, не давала покоя. Ему очень не хотелось оставаться одному, но и держать Кита он не мог. Спустя время в дверь позвонили. Майю посмотрел в глазок и увидел своего друга с кучей пакетов.
- Что это такое? – Парень пропускал Кита, закрывая за ним.
- Лекарства и продукты. У тебя мышь повесилась.
- Спасибо. – Глаза заблестели. Кроме Кита у него не было близких друзей и довериться он мог только ему.
- Я впервые вижу тебя в таком состоянии. Давай выпьем.
- Я что-то…
- Мы здесь вдвоем, нам нужно привести мысли в порядок. Но сначала используй мазь.
Майю был рад и смущен. Кит вытащил еду и напитки. Они сидели, попивая пиво под бормотание телевизора. Каждый думал о своем.
- Я наверно спать, что-то клонит.
- Укладывайся, я сейчас тоже лягу.
- Приходи ко мне, кровать большая.
- Неееет – Кит засмеялся. – На диване лягу.
- Я не в том состоянии, чтоб приставать к тебе. Ржет он…
- А вдруг.
- Спи хоть на коврике, я ушел.
Майю почти сразу провалился в сон. Но он не давал расслабиться, ему снился Мариус, который вновь и вновь его насиловал на рабочем столе отца. «Ты теперь никто, твой отец разорен, будешь работать своей попкой на меня…»
Майю было очень больно и физически и морально, слезы скатывались по лицу.
- Майю, Майю! – Кто-то тряс за плечо. Парень кое-как разлепил слезящиеся глаза. – Что тебе приснилось?
- Кит. – Майю бросился в объятия друга. – Это кошмар, до сих пор не приятно, словно меня трогали грязными руками.
- Я мыл! – Кит пытался отвлечь парня, но это не получалось. – Успокойся, я рядом.
- Побудь со мной…
- Давай, подожду, пока ты уснешь. Ложись.
Кит, лег рядом с еще подрагивающим Майю. Смотря на него, он не заметил, как уснул сам.

Начнётся все со звонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя