Чужое тепло

265 23 1
                                    

-Агата? – Майю смотрел на женщину. Впервые они виделись без присутствия Мариуса. – Эм, что вы здесь делаете?
- Может, сначала впустишь?
- Ах да, прошу… - Парень закрыл дверь и пошел в комнату убрать бутылку.
- Пьешь один?
- Просто много всего навалилось, и вот решил расслабиться. Так для чего вы меня посетили?
- Я присяду?
- Да, да, конечно. – Женщина опустилась на диван, попутно осматривая убранство квартиры. Майю сел рядом.
- Для парня, живущего в одиночестве, у тебя все аккуратно и чисто.
- Мама приучила держать место пребывания в чистоте. Но я думаю, вы пришли поговорить не о пыли.
- Да, я пришла поговорить о муже. Хочу, чтоб ты с ним расстался. Давай ты не будешь делать удивленное лицо и говорить, что я ошибаюсь.
- И как давно вы знаете?
- Да с самого начала. Мариус никогда не умел скрывать свой интерес к людям. Впервые я увидела его взбудораженным более месяца назад, тогда вы наверно еще не были лично знакомы. Я наняла людей, и они узнали, что он звонит в секс по телефону. Последний ваш разговор был даже записан. Я не беспокоилась, обычно его одержимость быстро проходит.
- Хотите сказать это не впервые?
- Разочарую тебя, но нет. За все семнадцать лет нашей семейной жизни, это происходит периодически. Мы рано поженились, он еще не нагулялся и понятно, что ему этого не хватает.
- Вы так спокойно об этом говорите.
- Ох, Майю, он всегда остается со мной и за это время ничего не изменилось.
- Тогда я не понимаю смысл вашего прихода, по вашим словам все скоро закончится и он меня оставит.
- Вот как раз ты исключение из правил. После того как он впервые увидел тебя в ресторане, Мариус изменился. Его неотрывный взгляд было сложно не заметить. Ты знаешь, он неделю проверял телефон каждые пять минут, закрывался в кабинете, на все мои попытки приблизиться, придумывал кучу отговорок. Налей мне пожалуйста выпить. – Майю достал второй бокал и налил туда напитка. Ему было не по себе, сейчас он словно голый перед толпой народа и его закидывают камнями. Парень понимал, что все это неизбежно. Женщина сделала глоток, чуть поморщившись. – А в день когда у вас в университете был праздник первокурсников, он вдруг сорвался с места. Я конечно надеялась на то, что он поехал забирать Абелину, но она вскоре приехала сама. А Мариус появился только в конце выходных. На вопросы где он был, сказал, что срочно нужно было решить важные вопросы. Думаю он был с тобой. Так?
Майю только махнул головой, смысл было отрицать очевидные вещи.
- Простите…
- Да не за что тут извиняться, зная своего мужа, он просто даже не дал тебе выбора.
- Все равно это не отменяет моей вины перед вами…
- Скажи, он тебе угрожал?
- Нет. – Майю сделал самый убедительный голос.
- Значит, было такое. Я знаю, чем он занимается и теперь в его руках компания твоего отца. Понимаешь, он никогда не отходит от своих принципов. Если Мариус решил что-то разрушить, то он это сделает. И вот он приходит домой, разговаривая с кем-то по телефону и говорит, что пока передумал банкротить компанию твоего отца. Это было недавно. За столько лет, он даже ради меня ни от чего не отступался, а тут…
- Он не собирается от вас уходить, я всего лишь его прихоть, думаю вам не о чем беспокоиться.
- Так странно. Ты совершенно спокойно об этом говоришь, другие бы только сильнее убеждались, что они особенные, после моих слов.
- Агата, я прекрасно понимаю, что поступаю неправильно, и это меня гложет. Каждый раз как я встречаю Абелину, меня начинает трясти. Я не могу воспринимать происходящее по-другому, как бы, не хотел.
- Я надеюсь, ты поймешь меня и поступишь правильно. Мне пора.
Женщина ушла, оставив после себя только чувство одиночества. Еще большего, чем было до этого. Майю налил полный стакан и сделал несколько глотков. Взяв телефон он набрал номер. Долгие гудки терзали остатки надежды, но все же ему ответили.
– Да.
- Прости меня… Можешь избить, можешь кричать, но не оставляй пожалуйста…
- Ты пьян?
- Не знаю, мне очень плохо.
- Сейчас приеду, не делай глупостей.
- Постараюсь.

Кит вошел в квартиру, за ним плелся полупьяный Майю.
- Ты один столько выпил?
- Угу
- Совсем что ли?
- Ты меня бросил, я расстроился…
- А? Я что просто так это сделал?
- Нет. – Майю смотрел на Кита. Этот парень всегда был рядом. Сейчас он отвернулся, и руки сами потянулись к нему. Майю прижался к спине Кита. – Прости меня. Я глупое создание. Я хочу все исправить.
- Я это уже слышал, в итоге ты опять побежал к нему.
- На этот раз точно. Ко мне приходила Агата, жена Мариуса.
- В смысле? – Кит развернулся лицом к другу. – Как она узнала, где ты живешь?
- Не знаю. Она просила расстаться с Мариусом.
- И?
- Я увидел, как ей тяжело от происходящего. Еще она сказала, что это не впервые.
- Ты из-за этого расстроился? Что позвонил мне?
- Я не то что расстроился, но стало неприятно. Кит, мне нужно спасти фирму отца. Ты сказал, что твоя семья занимается такими людьми как Мариус.
- Он несколько раз попадал в поле нашего зрения, но это не простой товарищ. Тут придется попотеть.
- Из-за меня страдает столько людей. Агата, Абелина, ты, еще и родители под угрозой, а все из-за моей слабости.
- Я переживаю за тебя. Очень сложно видеть, как ты сам себе яму копаешь. Ведь я уверен, что он не бросит ради тебя семью и скорее всего ему надоест все и он уйдет, разрушив дело твоего отца, как память о нем.
Майю все сильнее прижимался к Киту. Его тепло, запах, легкие поглаживания по спине успокаивали. В голове пронесся вопрос, почему ему не встречаются такие парни как он. Ведь всегда жизнь подкидывала странные личности. И каждый раз Кит был рядом, всегда поддерживал и успокаивал. Он был словно спасательный круг, вытаскивающий тонущего из пучины.
- Ты чего притих? Уснул?
- Нет. Просто думаю, почему у меня не может быть такого парня как ты?
- Потому что я такой один, а ты не разбираешься в людях.
Майю поднял голову, смотря в лицо говорящему.
- Прости меня…
- За ч…
Кит не успел договорить, Майю встал на цыпочки и прижался к его губам.

Начнётся все со звонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя