Глава28

2.9K 141 5
                                    

Стас.
Я стоял около её палаты и меня не впускали.Только кричали.
-БЫСТРО РАЗРЯД МЫ ЕЁ ТЕРЯЕМ БЫСТРЕЙ!- кричал доктор.После этих слов я начал переживать.Девочки опять плакали.Я опять не находил себе места прошло 5, 10 минут и тут вышел доктор.
- что с ней?
- С ней всё в порядке она слава богу жива.У неё что то типо истерики и сердечного приступа было,но это надеюсь больше не случиться.Мы ей успокоительное вкололи она сейчас спит.Только под вечер проснется.
- спасибо доктор вы второй раз ей жизнь спасаете!
- пожалуйста,но это еще моя работа.Мне пора идти работа! Вы можете уехать, а вечером приехать.
- нет в этот раз я тут останусь! Можно я у неё в палате посижу?
-ладно, я понял что с вами спорить нельзя только один человек должен остаться.
- хорошо спасибо.-и он ушел.Я подошел к ребятам.
- ну что?-спрашивают они.
- всё хорошо она жива и спит я с ней останусь ближе к вечеру она проснется.
- хорошо тогда мы поехали если, что звони!- говорит Макс с Линой.
- хорошо.- мы попрощались и я вошел к ней в палату и она спит как младенец невинная. Сел в кресло и не заметил как заснул.
Алекса.
Я проснулась не от чего просто проснулась посмотрела в окно.Там уже было темно.Я отодрала от себя все иголки и подошла к окну с болью в животе.И стаяла уперевшись об подоконник.Посмотрев в окно я видела ночные фонари освещающие дорогу и улицу.И тут чувствую на талии чьи-то руки и вздрагиваю.
-Малышка не бойся это я!- сказал знакомый голос.
-не пугай меня так больше!- сказала я.
-хорошо,но почему ты встала тебе нельзя!- сказал он.
- нечего страшного!- и я повернулась и увидела Стаса.И захотела поцеловать его в губы и это я и сделала он ответил.
- ты нас так напугала! Особенно меня! Я боялся тебя потерять второй раз.
Я больше тебя не отпущу ни куда будешь всегда со мной.
- я больше так не буду!- и опять прильнула к его знакомым,теплым и нежным губам.И отстранилась.
-Стас, а ты уверен,что хочешь быть со мной?
- да хочу,а почему спрашиваешь?
-потому что я потеряла ребенка.
- ну и что? Ты мне родишь еще много детишек и мы будем одной большой семьей!
-конечно рожу! Я тебя люблю!
- я тебя тоже.А теперь в кровать тебе нельзя вставать.
-ладно.- и я легла на кровать.-Стас полежи со мной!
-хорошо дорогая!- сказал он и чмокнул в лоб. Мы лежали в обнимку пока не пришел доктор.
-Так пациентка, почему иголки отодрали?
-потому что со мной всё в порядке.
- у вас что нибудь болит?
-да живот.
-ну это пройдет.Рана заживает я позову медсестру и она вам капельницу даст.-я кивнула и он ушел.Потом пришла медсестра и как увидела Стаса улыбнулась.Поставила мне капельницу и с такой же улыбкой ушла.
- Стас,почему на тебя все пялятся?
-всмысле?- спросил он я немного предстала на локти.
- ну вот смотри Наташа,Надя вот эта коза и есть некоторые шлюхи!
-ревнуешь?
-да-и я покраснела.
-мне кроме тебя никто не нужен.Пусть смотрят и завидуют тебе,что у тебя есть такой парень как я, а у них нету.
-хаха ладно
-разве я не прав?
-прав,прав!- говорю я он меня целует в макушку.Я ложусь на его грудь и засыпаю.

Навсегда твоя! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя