Глава 18

2.9K 129 0
                                    

- чё вы пялитесь?- спросила я грубо.
- Алекса,что случилось?- спросил Стас.
- не чего- говорю я резко и тут проходит мимо Надя в мини-юбке которая ели прикрывало её зад. Я посмотрела на Стаса он дальше пил и не придавал этому какое-то значение ему было пофиг на неё.Но я всё равно ревновала.- Надя !- рявкнула я и все затихли она испугалась и подошла ко мне.
- вы меня звали?- спрашивает она. И на меня опять смотрят 6 пары глаз.
- да принеси мне апельсиновый свеже выжатый сок!- говорю я немного грубо.Она кивает и уходит. Я поворачиваю голову и они все отворачиваются быстро что бы я не заметила как они смотрели.Мне было как-то пофигу и я сидела в кресле. Надя принесла мне сок и я её поблагодарила как не странно.Сейчас я чувствую агрессию и хочется орать или что-то ударить.Но я не знаю почему со мной это происходит.
Я быстро попила сок и резко встала.Они весело болтали,но как я резко встала они замолкли и я побежала на второй этаж.На втором этаже была комната. Там была груша и т.д. Я подошла к груше не одев перчатки на руки я начала бить грушу и так сильно,что она сильно шаталась. А при ударах я не чувствую боль в руках. И тут я слышу шаги чьи-то, но я не собираюсь поворачиваться и продолжаю бить грушу.
- Алекса, милая что ты делаешь? Ты некогда этого тут не делала даже суда не подходила!- говорит знакомый голос.Я чувствую,что у меня чернеют глаза и это предотвратить я не могу.
- Стас отойди,а то больно сделаю.- говорю я и продолжаю бить грушу.
- она права лучше сейчас её не трогать сейчас никто ей не поможет.- говорит Аделия.Но я это игнорю и продолжаю бить грушу со всей силы.
- что с ней? И почему у неё черные глаза?- спрашивает Стас.Но я продолжаю бить грушу.
- такое с ней редко бывает она теряет контроль над собой и начинает бить что-то в лучшем случаи это груша в худшем человек.Если к ней подойдешь она может избить любого кто подойдет даде любимого человека,а когда уже валяешься на полу без сознания.Она может придти в себя, но не всегда это срабатывает! - говорила Аделя.
- и почему это происходит?- спрашивает Стас.
- ну есть много чего из-за чего она так может не контролировать себя.
- и что же это?
- ну ревность, злость,предательства,ссора,разочарование,горе,
одиночество и раздражённость.- говорит Аделя.
- мне кажется либо первое или последнее. Потому что мы ей нечего не сделали плохого,ни предали,ни поссорились, она счастлива и любит меня и она не одинока.А вот раздражённость может быть- говорит Стас рассуждая.
- вполне возможно- говорит она. И тут я чувствую слабость и усталость не обращая внимание на них я иду в комнату ложусь на кровать и засыпаю.

Навсегда твоя! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя