Арчи с Шоном всё таки решаются поговорить с Винсентом по поводу всей ситуации.Но проблемы на работе перенесли разговор на потом.А наш негодник успел убежать в колледж.
Винсенту ещё было неловко от всей ситуации.Многие ребята из параллельных классов дразнили,смеялись над ним.Хью неожиданно появился и сказал остальным прекратить насмешки.Любимый молча прошёл мимо него.Взгляды их снова встретились.
В классе настала тишина,когда Винсент зашёл,а следом Хью.Каждый из них сел за отдельную парту.Даже во время урока их взгляды вновь встречались, пытаясь тайком и украдкой посмотреть на любимое личико счастья.После окончания занятий Винсент собирался домой.Хью всё ещё сидел в стороне.Пока Зора не было на месте друзья неожиданно подсели к Винсенту.Тэр говорил,что у него есть подозрения на счёт Зора.- Раз ты ему нравишься,то он любым способом будет вам вредить.Скорее всего Хью не виноват,тут точно Зор постарался.
Винсент отрешённо их слушал и собирал сумку.
А так же добавил,что у них с Хью разговор недавно был.Отец его всё уладил.Но за это он должен прекратить с тобой общение.
- Я уверен,что Хью ничего не делал.Он и правда тебя любит.Даже отца попросил,- добавил Тэр.
Винсенту даже полегчало от слов друга.
А Крис добавил.
- Кстати отцу Хью возможно не нравятся такая дружба парней.Он же известная личность в кругах.Не хочет всякие сплетни.Друзья посоветовали ему помириться с ним.Красавчик вздохнул,похлопав их по плечу и сказал им:
- Спасибо вам.Вы настоящие друзья.И ушёл.
Парни подняв ладонь вверх хлопнули в знак удачного разговора.А Тэр мигнул Хью,что разговор удался.Парень заранее попросил его помочь ему.- Хью.Теперь твоя очередь действовать.
Он крикнул:
- Спасибо парни.Я ваш должник.Крис в ответ:
- С тебя причитается.Сегодня пятница, а значит встречаемся в баре "Апероль".Хью согласился на всё и довольный убежал.
Друзья тоже остались довольны.
- Как приятно голубков мирить,- хором сказали они.Тем временем Хью подкарауливал Винсента.Тот уже подходил к своему байку.Только хотел взять шлем,как тут же любимый его в охапку и в машину.Ребята многие были шокированы этим.Парнишка ругался,кричал.Зачем всё это.
Хью ничего не ответил,увёз его подальше от всех.
Когда приехали он заглушил машину.Посмотрел на любимого,тот был очень зол.
Он поворачивается к нему и обнимает его нежно.Винсент хотел сопротивляться,но не смог.Руки только сильнее прижались к нему.- Винсент,прости меня.Я знаю,что ты сейчас очень зол на меня.Но я не могу. Чёрт побери без тебя!
Говорил всё это он.Сдерживая эмоции.
Винсент чуть слышно произнёс:
- Ты правда с отцом разговаривал? Чтобы всё уладить?Хью ответил:
- Да.
Винсент сильнее обнял его,но слёзы предательски хлынули.- Прости,что усомнился в тебе.Я очень люблю тебя.
Хью отстранился от него.Посмотрел в его глаза,стал вытирать ему слёзы.
- Не плачь,не надо.Я всё равно буду любить тебя несмотря ни на что.Даже если против нас будет мой отец.Винсент улыбнулся и поцеловал его так нежно и желанно,что он не смог устоять.Он перелизает к Винсенту на сиденье.Конечно может Хью и хотел полноценного секса с ним,но уже в качестве главного героя(успеет ещё)но не сейчас.Всему своё время.
Хью продолжал целовать любимого.Спускаясь всё ниже и ниже.Винсент был настолько расслаблен,что позволял своему парню делать всё что нужно.
Парень расстегнул ему брюки и достал его член .Стал медленно доставлять удовольствие своему мальчику смотря прямо в глаза.Винсент не отводил глаз, заксив губу он начинал стонать ещё больше, когда Хью полностью поглотил его член ртом и с бешеным темпом доставлял ему удовольствие.
Винсента уносило в самую пучину похоти и страсти.
Хью сам еле сдерживался.Его член настолько был возбуждён,что готов был выстрельнуть в один миг.Но он хочет довести любимого до оргазма.Любимый ещё быстрее усиливает темп.Винсент содрогнулся всем телом и кончил ему в рот.Тот всё проглотил. Винсент быстрым движением руки прижимает к себе Хью.Целует страстным поцелуем ловко проникая в запретное место и доводить его до бешеного оргазма.Любимый издал стон оргазма в поцелуе.Им не отойти друг от друга.Они слились в поцелуе обнявшись.Хью в бардочке находит салфетки и вытирает руки Винсенту.- Апероль-Винсент,какой же ты негодник?
- Какой есть.Зато весь твой.
А сами засмеялись.
Как же им было хорошо.Не хотелось никуда идти.Телефоны звонили у обоих.Но наши парни их не слышали.Они наслаждались друг другом.
Винсент не выдержал взял телефон.Звонил Тэр.
- Чёрт,Винсент!Где вы?Арчи тебя ищет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апероль.
РазноеКоктейль разливают по большим винным бокалам на высокой тонкой ножке, который предварительно охладили.Для коктейля используется лед в кубиках, чтобы охлаждать содержимое бокала как можно дольше. А лёд то окажеться загадкой.Как и сам коктель. Лёд-Хью...