18 Пробуждение.

176 12 2
                                    

- Хью!Очнись!Хью!Не покидай меня,- кричал Винсент.

- Винсент!Винсент!
-Ты меня слышишь?

Он приоткрыл глаза.И быстро зажмурился.Яркий свет ослепил его.Первым кого он увидел был Хью.
- Как ты себя чувствуешь?Хью провел по его лицу и улыбнулся.

Винсент не понимал,что происходит.Хью живой и он рядом.Но почему он выглядел иначе.Стал симпатичнее,более зрелым.
Парень аж вскрикнул:

- Где Зор?Это он тебя сбил!
Но голова гудела.

Хью удивился.
- Винсент,не пугай меня?Какой Зор?

Винсент слегка облокотился  на подушку.Посмотрел по сторонам.Арчи и Шон держали его за руку.Улыбнулись ему.Голова продолжала  гудеть сильно.Рука была в  гипсе.Он не понимал что происходит.

- Ты нас сильно напугал .Все переживают.И это перед свадьбой,- произнёс дядя.

Винсент остолбенел.

- Подождите!Какой свадьбой?Мы студенты ещё!Мы же с Хью братья!Саймон мой отец!Вы все сошли с ума!Арчи ты же брат Саймона.Ведь так? Зор всё это рассказал,потом решил сбить Хью.

Остальные переглянулись в недоумении.Хью провёл рукой по лбу Винсента.
Сказал, что тот сильно ударился головой.

- Я принимал душ.Услышал шум.Ты упал с лестнице,что в гостиную вела.Голова разбита,рука сломана.Я говорил тебе не зачитываться до поздна.Вот голова наверно закружилась ты и упал.

Винсент ничего не понимал.Какая книга,что за бред.Голова снова продолжала гудеть.
Он схватился за голову.

- Подождите!Арчи у тебя же бар "Апероль".Я там танцевал вечером,там барменша Стелла.Мои друзья там тусили.Мы с Хью  целовались.

Все были в ступоре.

Арчи ответил Винсенту.

- Так ты и есть хозяин бара.Мы с Шоном давно за границей живём,вот иногда приезжаем.Но Стеллы никогда не было.И ты не танцевал там.

Хью добавил.

- Винсент твои фантазии перепутались с реальностью.Мы с тобой уже 5 лет вместе.Должны были сыграть свадьбу две недели назад,но твоё падение всё отодвинуло на неопределённое время.Это просто твой сон ,пока ты был бессознания.

Апероль.Место, где живут истории. Откройте их для себя