2 Винсент

191 13 0
                                    

Арчи уже звал его на сцену.Винсент махнул рукой и удалился.Публика скандировала.
Его не только мужчины пожирали глазами,но и женщины.Парню нравилась это эйфория от куража зала.Его загорелая кожа и манящая внешность с зелёными глазами сводила многих на повал.
Одетый только в мини сверкающие боксеры,на лице маска придавала ещё большую загадочность.Добивал всех присутствующих своей короной походкой,
хватаясь за пилон проводя вниз рукой по нему.Садился на корточки раздвинув ноги,проводя пальцем по губам,вниз по телу,медленно спускаясь вниз проводя по бедрам.Раскачиваясь в такт музыки.Затем делал медленый подъём,прогибаясь пояснице.
Предоставля ослепительный вид сзади.Тем самым приводил зал в бешеный восторг.
Всё кричали:
- Браво,Апероль,ещё давай!

Затем Винсент с легкостью прокручивался на пилоне,
выделывая сногсшибательные элементы.
А коронным элементом это был его шпагат.Он выше забирался на пилон.Оттуда медленно спускался держась руками,раздвигая ноги.
Всё шире и шире,а потом переворот и садился на шпагат вниз полностью.
Потом медленной походкой  спускался в зал.
Проходил мимо зевак, соблазняя всех своими движениями ища очередную жертву.Он ловко делая вид,что соблазняет её или его.Жертва в восторге, он провожал их за барную стойку,где собственно раскручивал на дорогой "Апероль"и закуски.

Конечно были и те кто хотел большего.Апероль танцевать мог и приват танец,но без интима.
Арчи такого не допускал.
Но дядя не знал,что этот негодник Винсент уже не девственник.

Это была барменша Стелла.Красивая деваха с точёной фигуркой,длинные светлые волосы. Болтливая до дури.

Вот в очередной раз после шоу Винсент сидел и болтал с ней.Уже было поздно.Бар закрывался.Но вдруг Стелла потащила его в туалет.Она страстно стала целовать Винсента.Проникая своими руками ему в штаны.Парень потерял голову от всего этого.Он растегнул ей блузку и стал лизать соськи и целовать грудь.Девка стонала от удовольствия.У парнишки нарастало возбуждение.Она ловко спустилась вниз,растегнув ему штаны.Достала его член и стало интенсивно поглощать ртом.Он не мог уже сдерживаться.
Стелла сделала ещё несколько движениий ртом, потом сняла с себя трусики достала презерватив ловко одев на член парня.Обняла его задрав одну ногу,направила его член в свою пещерку.Винсент впился поцелуем в её губы, прижимаясь  всё  сильнее.Продолжал двигаться в внутри неё быстрее отдаваясь в такт движений.
Оргазм настиг его  быстро,он даже не понял этого.
-Это у тебя в первый раз?

- Ну да - ответил он.

- И как оно тебе,- лыбилась та.

- Не знаю.Я ничего не понял,-равнодушно ответил он.

(Вот так я лишился действенности).
А она говорила,что в следующий раз будет иначе.

Винсент ей конечно нравился, она всего то на два года старше  была.

Он молодой,горячий почему бы не воспользоваться такой услугой.Потом ещё не раз было.

Придя домой Винсент завалился на кровать.Вспоминая что с ним делала Стелла.Кайф он конечно получил,но чего то не хватало.

Потом заходил Шон.
Напоминал,что скоро учёба, каникулы на исходе.

Парень вдруг признался ему,что был со Стеллой.На что тот удивился.

- Ты сильно с ней не связывайся.Она ещё та стерва.Хоть с виду другая.

- Я не собираюсь с ней встречаться,- добавил парень.

Шон вздохнул.
- Ты ещё молод.Она башку задурит тебе,а ты переживать будешь.

Винсент нахмурился.
- Да ну тебя.Я спать.

Шон поматал головой.
- Ладно.Спи.

Винсент лежал размышлял.
*Скоро в колледж надо.
Ведь они недавно переехали в новый дом чтоб ближе к колледжу и работе.Соседи рядом попались хорошие.

- И всё таки.Кто мои родители?Почему неизвестно?Надо как то Шона уломать,может расскажет.Или всё таки с Арчи поговорить.А вдруг они где то рядом?Тогда зачем отдали меня Арчи?

Разговаривал он сам собой да так и заснул.

Апероль.Место, где живут истории. Откройте их для себя