3 Колледж

199 13 0
                                    

Вот этот день настал.Винсент собирался в колледж  представляя что  будет за класс,какие попадутся ребята. Вообще нервничал, но старался виду не подавать.

Его позвали Шон и Арчи на завтрак.Он спустился вниз такой миленький,хорошенький.В белой рубашке с галстуком,чёрные брючки. Одно загляденье, и не подумаешь что  вечером вытворял этот негодник.Предки его конечно заценили сия образ, и с чувством полного интузиазма парень быстренько всё подъел и удалился. Мужчины на последок покачали головой и улыбнулись.

Благо колледж не далеко находился.Винсент взял байк который ему на восемнадцатилетие подарили Арчи и Шон.Радости не было придела.Он обожал скорость и драйф.Шон переживал,что Винсент так гоняет.Арчи говорил,что ничего страшного.Он мальчик смышлёный,аккуратный надо же иногда шишки набивать.Винсент конечно ездил неплохо,но  рисково.

Вскоре он подъехал к колледжу.
Припарковал байк,снял шлем.Взял сумку и пошёл, но не успел он и пройти как ему перегородила дорогу подъехавшая машина.Из неё вышел молодой парень спортивного телосложения.Взгляд надменный как будто ему все должны.
- Смотри куда идешь,- грубо сказал он.
Винсент не выдержал:

- Думаешь крут и тебе всё можно.Научись сначала ездить золотой мальчик.

Винсент закинул сумку на плечо гордо пошёл вперёд.

- Эй ты!Сукин сын!Куда пошёл.Слышишь,- не унимался парень.
И тут же  резко схватил парня за рукав рубашки и потянул к себе.
Винсент опешил от наглости зазнобы и попытался  вырвать свою руку и в этот момент их взгляды встретились.Зазноба был в недоумении от красоты и стати парнишки.Он не смог ничего произнести, лишь голос парня привел его в реальность.

– Убрал руку от меня недоносок. В следующий раз смотри как бы я сам тебя не переехал.
Винсент вырвал от него руку, поднял упавшую сумку и ушёл прочь.
Зазноба был повергнут, но тут же крикнул ему вслед:
- Держись от меня подальше сукин сын.

Винсент показал на последок непристойный жест средним пальцем вверх и удалился.

Остальные присутствующие и глазнющие ученики хихикали в сторонке, ведь никто не решался этого нахала поставить на место.

Апероль.Место, где живут истории. Откройте их для себя