16 Буря.

118 10 0
                                    

Проснувшись утром  Винсент не мог долго прийти в себя.Уж очень яркие были ощущения после сна.
Сегодня был выходной идти никуда не хотелось.Хотя вечером выступление.Он валялся на кровати,но на душе было почему то не спокойно.
Его позвал Шон обедать.Винсент посмотрел на  часы и  обалдел.

- Как обед?

Это он столько времени провалялся в кровати.Привёл  себя в божеский вид  и спустился вниз.За столом была тишина.Но вдруг Арчи нарушил идиллию.

- Винсент нам нужно поговорить.И сейчас этот момент настал,- говорил нервничая он.
Шон положил свою руку на руку Арчи как в поддержку.

Винсент вздохнул.

- О чём поговорить надо?

- О твоих родителях.Ты уже большой,всё поймёшь.

У Винсента упала ложка.Да,он хотел давно знать о родителях.Кто они?И где?
Арчи посмотрел на Шона и начал рассказывать.Как было всё на самом деле.Как Саймон пришёл тогда в бар оставив маленького мальчика и ушёл.Сейчас он здесь рядом и ..
У Винсента зазвонил телефон.Это был Хью.Он захотел увидеться.Винсент извинился,сказал потом продолжим разговор.Но Арчи грубо крикнул и стукнул по столу.
- Нет!Винсент!Ты никуда не пойдёшь.

Винсент нахмурился.

- Не кричи на меня!Почему я не могу пойти?Я хочу увидеть Хью
и я пойду.

Резко встаёт из-за стола и пытается уйти.Шон не выдерживает.

- Винсент,стой!Саймон твой отец.Вы с Хью братья.
Вам нельзя
быть вместе,- выпалил на одном дыхании он.

-  Арчи давно собирался тебе всё рассказать,но всякий раз ты уходил от разговора,- продолжал снова Шон.

Винсент застыл на месте,не веря этому бреду.Стал кричать,орать как они посмели такое придумать.Ведь он любит Хью.

- Какой к чёрту брат?!- выругался он.

Винсент схватив сумку подходит к двери,чтобы уйти.Арчи не выдерживает.

- Я с ним встретился недавно у директора.Это он уладил скандал с тобой,но просил не говорить,что он твой отец.Он хочет увезти Хью подальше отсюда, чтобы он не знал,что ты его брат,а ваши отношения он всё равно не примет.Его семья не знает ,что у него есть сын.И ещё.Он помогал нам финансово переводя деньги на твой счёт.Этот дом,этот колледж-это всё он.
Винсент был ошарашен.

Апероль.Место, где живут истории. Откройте их для себя