10 Саймон

131 10 0
                                    

Саймон ждал своего сына. Тот снова не отвечал на звонки и пропадал не понятно где. А главное ему не нравилось  непонятная  дружба  между  парнями.
Вдруг он увидел в окно, что кто то подвёз его сына. Но видно было плохо.
Винсент уехал незаметно.

Хью поднялся в дом.

- Что это такое! Вот так ты проводишь время?Кто он?- ругался Саймон.
- Отец не ори.Это Винсент.Мы дружим,- ответил неуверенно Хью.

Саймон опешил.
- Как Винсент?Чёрт побери,- нервно ответил сам себе он.

- Что то не так отец?Он просто помогает мне с учёбой.И ты прекрасно это знаешь.В чём проблема?- недовольно ответил Хью.

Саймон напрягся.

- Да так ничего.

Саймон предчувствовал,что Винсент ему напомнил о сыне,которого много лет назад оставил у брата.А вдруг он ошибается.И Саймону не нравилась эта близкая дружба парней.Он этого не одобрял.Хью ушёл к себе в комнату.

Винсент подъезжал к дому.Предки   его встретили.
- Почему так долго?- недовольно сказал Арчи.
- Так получилось,- ответил Винсент.

- Конечно,так получилось.Что у вас за отношения с Хью?- повысил голос Арчи.

- Отстань от меня.Мы просто общаемся.Я ему помогаю с учёбой.Забыл наверное?- грубо ответил Винсент и ушёл к себе.

Арчи был зол на него.Шон пожал плечами и вздохнул.

- Не кипятись.Парень вырос.Дай ему время.Он сам нам всё расскажет,- добавил Шон.

- Надо познакомиться с родителями Хью.Они интересно в курсе,чем их сынок занимается?- продолжал Арчи.

Шон сказал всё потом.Они зашли в дом.

А вот Саймону не спалось.Не выходил из головы Винсент.Он вышел из душа,одел халат и прилёг на кровать.Гонял свои мысли.
*Тот парень в колледже с которым он тогда столкнулся и сейчас,что подвёз Хью.Не выходит из головы.
- Зовут Винсент.Странно.Но он так похож на меня в детстве и эти глаза Кэр.
- Нет.Не может быть.Просто похож,- говорил сам собою он.
- Зачем я вообще тогда с Кэр связался.

15 лет назад Саймон оставил своего сына у брата в баре.Но связи не поддерживал.У Саймона с братом были плохие отношения.Брат его был другой ориентации и других взглядов на жизнь. Саймон не мог это принять.Но всё таки он оставил своего сына именно брату.Родители их были далеко.А братья они только по матери.Хотя как оставил?Просто ушёл без слов и больше не вернулся.Оставив лишь суть в письме:

Прости Арчи.Я не могу больше так. Воспитай Винсента.Я буду переводить до  совершеннолетия на его счёт деньги.Мать его бросила .У меня уже другая семья.Они не знают о Винсенте ничего. Прости меня...

Саймон не понимал надо ему узнавать про Винсента или оставить всё как есть.

- Но Хью с ним общается.Только не это.А вдруг всё откроется?И как Элизабет отреагирует,что у меня есть сын.Если правда это он,- говорил сам с собою он.

Неожиданно зашла Элизабет.
- Ты это о чём  говоришь?

- Да так ничего.Просто мысли в слух,- испуганно ответил он.

Элизабет задумалась:
*Он что то скрывает от меня
Или кто то у него есть.

***
А Зор тем временем был дома.Он никак не мог поверить,что эти двоя мутят.
Теперь он понимал, что Хью в курсе про  Винсента и  Апероля.Его сверкающие боксеры ни с чем не спутаешь.Вот почему его так манили зелёные глаза и тянуло к обоим.И Зора вдруг осенило.Эта сделка и есть предлог не раскрывать сущность Винсента.Скорее всего Хью скрывает компромат на него, который может ему навредить.

Зор заговорил сам собою.

- Стоп.Сделка парней плавно перешла в любовь.Очень интересно. Но вот итог, может быть куда хуже.
- Хью тупая скотина. Ненавижу.Винсент  будет моим.А эта детина  своими же руками разрушит эти отношения,а я помогу это осуществить.И никто не догадается.Правда я хороший мальчик?

Улыбался злобной ухмылкой сам себе он.

Он сходил с ума от ревности к Винсенту.Он не понимал,что  этот красавчик нашёл в этом уроде.
Он некрасивый,наглый,
высокомерный, просто тупой безмозглый баран.

Теперь он начнёт действовать.

Апероль.Место, где живут истории. Откройте их для себя