Тайланд.Несколько лет назад.
Лил сильный дождь,но всё равно это не спасало от духоты на улице.
К бару подъехала машина из неё вышел молодой мужчина очень привлекательной внешности с маленьким ребёнком.Он очень нервничал и не понимал что здесь делает. Они зашли в бар,где было очень шумно.Подойдя к барной стойке он увидел мужчину.Тот сильно удивился.- Здравствуй Арчи,- сказал вошедший мужчина.
- Интересно,какими судьбами тебя занесло сюда.Ты столько лет не появлялся. Зачем пожаловал?- ответил нерадостно мужчина за стойкой бара.
- Извини,что так долго не появлялся.А ты смотрю всё такой же.
И посмотрел недовольным взглядом на рядом стоящего с ним мужчину, который весьма был привлекательным и ухоженным.
Арчи перевёл взгляд на своего любимого и на вошедшего мужчину.
– Не начинай Саймон снова, ты прекрасно всё понимаешь. Это мой выбор.Саймон вздохнул нервничая.
Арчи увидел мальчика рядом с ним.
- Этот мальчик твой сын?- неожиданно добавил он.
- Да.Его Винсент зовут.Ему 3 года.Жена бросила его и ушла к другому,- ответил тот.
Мужчины за стойкой опешили.
– Так зачем ты пожаловал сюда?Саймон замялся, сказал что сейчас вернётся и всё объяснит. Но увы, он исчез также внезапно как и появившись, оставив лишь маленького мальчика и записку на барной стойке.Больше его мужчины не видели.
***********************Прошло 15 лет.
Тайвань.
Красивая страна со своими секретами.Где каждый может найти то что ищет.Ночная жизнь непредсказуема.Она может
быть очень опасной или шокирую-
щей,но очень интересной.
И в каждом районе тебя ждёт много чего увлекательного.Например,новый колледж.Новые друзья и первая любовь.Да,да любовь!
Этот чёртов придурок Хью.Холодный как лёд.Не красавчик,но харизма прёт через край.Девятнадцатилетний здоровый детина с суровым взглядом,не любитель улыбаться .
Одним словом избалованный золотой мальчик, который думал что ему всё дозволено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апероль.
De TodoКоктейль разливают по большим винным бокалам на высокой тонкой ножке, который предварительно охладили.Для коктейля используется лед в кубиках, чтобы охлаждать содержимое бокала как можно дольше. А лёд то окажеться загадкой.Как и сам коктель. Лёд-Хью...