Позже Хью уехал домой.Арчи и Шон не находили места.Винсент ушёл к себе.Пока любимчик добирался до дома им было не наговориться.Хью был в восторге от его предков.Винсенту приятно было,что любимого это несколько не напрягает.
Арчи тем временем.
- Шон.Этого не может быть?Прошло 15 лет.Брат здесь рядом,но у него другая семья.Хуже всего Хью и Винсент братья.Я не знаю,что делать?
Шон ему в ответ:
- Мы должны узнать так или нет.А если это он?Брат полюбил брата.Бред, полный бред.А вдруг проснутся отцовские чувства?Тогда что делать?
Арчи подошёл к нему обнял и успокоил.
- Он наш сын мы его вырастили.Ночами не спали.Я Винсента ему не отдам.Шон также согласился.
Арчи сказал позже всё выясним,а пока он должен отлучиться ненадолго по работе в другой город.Шон вздохнул.Они попрощались.
Прошло несколько дней.Арчи должен был вернуться домой.
Наши парни мирно болтали в столовой со своими друзьями.Как вдруг неожиданно у многих пришло видео танца Апероля.У всех был массовый шок.
Тэр и Крис в один голос.
- Не может быть.Твою мать!Винсент-Апероль!Винсент сам был в шоке и смятении.Хью не находил места.
Гонял мысли*Кто это сделал и зачем?
Ребята многие подходили усмехались. Просили автограф.
- Боже мой,наш красавчик- отличник.Вот чем занимается по ночам?Станцуй для нас.Им всем было смешно.
Винсент злобно посмотрел на Хью.- Это твоих рук дело?Я же просил по хорошему.Я тебе доверился.А ты сукой оказался.
Схватил поднос с едой,да так и вывалил всё на него.
На последок крикнул,чтобы тот и близко не подходил.Парень опешил,кричал,что ничего не делал.Он не виноват.
Друзья бросились догонять,но тут же наткнулись на директора, который кипел от злости.Попросил Винсента пройти его в кабинет.
Зор сидел в сторонке и мирно наслаждался своим творением.Он просто ловко и в подходящий момент стащил телефон Хью,который вечно валялся на парте.А пароля у детины не было.Остальное дело техники.Теперь все думают,что это он выложил провокационное видео и фото.Зор был доволен своей работой.
Разговор с директором был очень серьёзным.Тот просил привести родителей,чтобы всё выяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апероль.
De TodoКоктейль разливают по большим винным бокалам на высокой тонкой ножке, который предварительно охладили.Для коктейля используется лед в кубиках, чтобы охлаждать содержимое бокала как можно дольше. А лёд то окажеться загадкой.Как и сам коктель. Лёд-Хью...