- Сакура, давай скорее,- Наруто радостно бежал впереди ребят подгоняя всех.
-Как хорошо, что нас пригласили на горячие источники Каругава.-счастливо щурилась Хината.- Я была так удивлен, что Наруто позвал меня с вами.
-Хината,ну сколько можно краснеть, привычно заворчала Сакура, на самом деле девушка была очень рада, что чувства подруги подстили своей цели.
- А почему Ино не поехала с нами?
- Ааа она с Саем отправилась на какое-то супер-важное задание, но я же знаю, что они на очередное свидание сбежали. У Ино идея-фикс научить Сая чувстовать и выражать эмоции.-Сакура загрустила, ей сейчас вспомнился Он. С холодным жестоким взглядом...
-Сакура, что-то случилось? Ты вдруг разом побледнела,-обеспокоилась Хината
-Нет, нет,ничего такого, тебе показалось,-притворно рассмеялась Харуна,-лучш расскажи как вы с Наруто сходили на то задание?
Девушка счастливо защебетала, а Сакура все больше подгружалась в свои воспоминания.
" Интересно,когда он вернется, где он сейчас? Неужели у Наруто получилось его изменить или он снова одержим идеей мести. Наруто наконец-то заметил Хинату, как девушку, у них так трогательно развиваются отношения: Ино озадачилась воспитанием Сая и уже какой-раз сбегает из госпиталя ради свидания с ним. Почти все нашли свою судьбу и опору в жизни, а я? Я каждый день думаю о нем: с самой школы он занял место в моей голове...."
-Сакура ты меня слушаешь?
-А? Ой ,прости Хината, задумалась немного
-Ничего страшного,кстати,а вот и банный комплекс Каругава?
-Девчонки,ну что вы там как Кацуя бабули ползете?-махал Наруто,- уже пришли.
Ребят вежливо встретил глава комплекса. За спасение от вымогателей ,он в благодарность предоставил услуги своего заведения на 3 дня
-Здраствуйте,-вежливо поклонились девушки,-благодарим за ваше приглашение.
-Добрый день,-ответил на поклон хозяин, Это я должен вас благодарить за помощь в том деле. - О чем речь, даттыбайо, скоро я стану хокаге и истреблю всех разбойников,-подмигнул Наруто.
Хозяин предоставил просторную светлую комнату с выходом в зимний сад. В шкафу лежали матрацы с постельным и мягкие кимоно темно-синего цвета.