Предатель?

1.6K 65 9
                                    

К назначенному времени, Сакура подошла к северным воротам, но там никого не было. Паника охватила сердце девушки и та стала озираться по сторонам, ища знакомую фигуру. "Неужели ушел? Не дождался...Но я же не опоздала, даже пришла чуть раньше" Ноги обессиленно подкосились и Сакура осела на дорогу. Вдруг, по  голове что-то больно щелкнуло. 

-Ой,- девушка подняла голову и увидела Его, сидящего на дереве с ухмылкой наблюдающего на ее поиски.  

-Харуно, ты всегда была растяпой,-буркнул Саске, спрыгивая с ветки.-Ну и долго ты будешь там сидеть и ныть? 

-Я уже иду,-радостно воскликнула девушка, утирая слезы. -Просто я думала ты уже ушел.

-Я и собирался. Ты слишком долго копаешься.

И парочка отправилась по северной дороге.

-Саске, а куда мы направляемся? 

-Надо проверить одно место, с него мы и начнем поиски,-на ходу бросил парень, почти не оборачиваясь.-Не отставай.

Девушка думала,что совместная работа сблизит их,но Саске оставался таким же холодным. Та минутка нежности,что он позволил себе в больнице больше не повторялась.Сакура начала думать,что это ей все приснилось. Как обычно, девушка разводила костер,устраиваясь на ночлег, Саске ушел на разведку и будет к ночи. Рядом с пещерой,где ребята решили переночевать был небольшой ручей, девушка решила немного помыться и  одежду. Поплескавшись в воде, Харуно сушила свою кофту над костром. 

- С чего это ты меня так встречаешь?

От едкого голоса Саске по озябшей спине девушки побежали мурашки.

- Ааа..ммм... ты так быстро пришел я не ожидала. - девушка начала натягивать майку и запуталась в ней.

Осторожно парень помог ей одеться. Его ладонь нежно сжала плечо девушки. 

- Ты совсем замерзла,-тихо шепнул возлюбленный. Прижав ее холодное и еще влажное тело к груди,начал растирать ее плечи. Тишина лишь подчеркивала их шумное дыхание, легкую дрожь и стук сердец. Казалось этих двоих согревала любовь. Едва ощутимый поцелуй в плечо вызвал у Сакуры взрыв эмоций, будто горячий уголек разгорался пламенем внизу живота. Все скрутило, страшно было даже дышать,не то что пошевелиться. - Сакура, ты боишься меня? 

- Нет,- прошептала девушка,боясь,что спугнет его. 

- Ты уже согрелась. Так что бери и мое одеяло ложись ближе к огню. Меня не жди. Утром я тебя разбужу,- и Саске исчез в ночи. Отупело Сакура сидела в той же позе,как прижималась к нему. Что же это было? Неужели он просто сдержался,чтоб не прикасаться ко мне? Сколько чувств вызывают его руки. Слегка загрубевшие, но нежные и ласковые. Сила и чувственность. Он сам не знает, как быть дальше, необходимо просто ждать. Саске обязательно ответит на мою любовь. Надо найти его и поговорить. С этой мыслью девушка встала и отправилась на поиски. Углубившись в лес на запад, она услышала голоса и один из них принадлежал Саске. Подобравшись поближе она увидела,то что повергло в шок. На залитой лунным светом поляне сидел Саске, а на груди у него висла какая- то девица. Парень поддерживал ее за талию, а затем наклонился и поцеловал незнакомку. Чувства нахлынули на Сакуру: обида,ревность,боль, разочарование все единым комом захлестнуло разум девушки. Не разбирая дороги она унеслась в лес, не скрываясь от парочки в лесу. Слезы застилали глаза, ниндзя не заметила погони за собой. Взрывы оглушили и задели Сакуру, что та без сознания упала на землю. Последнее,что она видела это лицо изуродованное шрамом .

САКУРА- САСКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя